Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

суббота, 18 января 2014 г.

Акция "Письмо солдату"

Наш лицей принимает участие в акции "Письмо солдату".
Ребята, предлагаю вам сделать открытки для солдат-сирот кировчан. Они служат далеко от родного города во Владивостоке, Петропавловске-Камчатском Иркутске, Благовещенске и очень ждут ваших писем!
Им никто не пишет! 
Пусть ваша поздравление согреет их сердце.
Вы можете нарисовать рисунок для солдата. А на обратной стороне написать письмо. Можете сделать открытку своими руками, подписать купленную открытку. Ребята, будет здорово, если вы сделаете несколько открыток. Каждая из них найдет своего адресата.
Открытки не только отправят солдатам-сиротам, но и вручат солдатам, которые служат в воинских частях нашей области.


Несколько советов, как начать письмо.

 1.Приветсвие
Здравствуй, дорогой солдат! 
 Добрый день, солдат!
 Уважаемый, солдат!
Здравия желаю, солдат Российской Армии!
2.Представиться.
Меня зовут...
Мое имя…
Моя фамилия…, а зовут…
Все меня называют…
3. Рассказ о себе.
О себе: Мне 8 лет…; Я живу…; Я учусь…; Живу я в городе…; Моя семья…
О своих мечтах: Я мечтаю…; Хочу рассказать о своих мечтах; Я люблю помечтать.
О своих увлечениях: Я люблю…; В свободное время…; Мои увлечения – это…; Мое хобби…
4. Поздравление с 23 февраля.5.Как закончить письмо.
а) просьба: Прошу тебя…; У меня к тебе просьба…; Если тебе не трудно…; Мне хотелось бы узнать…
б) Прощание: До свидания. Всего хорошего. Всего доброго.  До встречи.
Ребята, открытки, рисунки, письма нужно принести до 24 января.

5 комментариев:

  1. Согласна, Ольга Ивановна! Надо поддержать наших защитников!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая акция, Галина Дмитриевна! Эти открытки согреют не только сердца солдат, но и детские сердца.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, ребята! Защитникам нашей Родины очень нужны слова поддержки!Акция замечательная! Очень хочется посмотреть, какие открытки для солдат вы сделаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Андреевна, очерь рада, что вы присоединились к блогу и стали его читателем! Сегодня я увидела первые открытки и письма для солдат! Ребята постарались, но не все принесли рисунки и открытки. Думаю, они исправятся!

      Удалить