Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 17 января 2018 г.

Итоги X Кировского межрегионального конкурса педагогов им. В. И.Вернадского


 13 января ребята нашего класса приняли участие в конкурсе работ им. В.И.Вернадского. Я тоже приняла участие в конкурсе, но как педагог-исследователь.
X Кировский межрегиональный
конкурс педагогов, родителей – организаторов и руководителей (менеджеров) исследовательских работ учащихся и студентов им. В. И. Вернадского
 На конкурс я представила свою исследовательскую работу: 
«Словарь цветовой гаммы – средство обогащения словаря младшего школьника»
Моя работа была отмечена двумя Дипломами.


Диплом победителя III степени я получила от 
Межрегионального общественного движения 
"Ассоциация творческих учителей" 
Общероссийского общественного движения творческих педагогов "Исследователь" 
Кировского Межрегионального отделения.


Моя исследовательская работа была написана по результатам использования в 3-4 классах справочника "МОЯ ШКАТУЛКА" на уроках русского языка.
 Во время публичных выступлений мне удалось заслушать прекрасные выступления моих коллег со всей Кировской области.
Еще раз убедилась, что Вятская земля полна талантливыми педагогами!


4 комментария:

  1. Галина Дмитриевна,здравствуйте.Очень интересно,когда попадаешь на мероприятия единомышленников.Учиться друг у друга весьма полезно.А вас поздравляю с солидными достижениями.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Анатольевна, согласна с вами! Учиться у коллег всегда интересно! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  2. Поздравляю, Галина Дмитриевна! Мы с ребятами с удовольствием используем Вашу "Шкатулочку" на уроках развития речи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анна Анатольевна! Нам Шкатулочка на каждом уроке помогает. Просто выручалочка!

    ОтветитьУдалить