Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

четверг, 23 августа 2018 г.

Мы рады новым одноклассникам и друзьям!

Дорогие ребята, уважаемые родители! На пороге новый учебный год. В этом году в классе три новых ученика. Давайте познакомимся с ребятами поближе!
Всем дружить необходимо –
Ане, Вите, Насте, Диме,
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Мы умнеем и растём,
В школе весело живём.
( В.Бережная)

Новый ученик- Кощеев Егор.





Вот как Егор рассказывает о себе и своих увлечениях: "Больше всего мне нравится заниматься техническим творчеством – делать электрические цепи….. Ещё мне интересно изучать системы безопасности – пожарную и охранную сигнализации, видеодомофоны и др. Я люблю читать журналы и статьи в интернете на эту тему, а также смотреть занимательное видео, создавать свои презентации и видеоролики.

Этим летом я был на экскурсии на Первом городском канале. Там мне очень понравилось. Я понял, что хотел бы работать на телевидении.
Ещё я занимаюсь Капоэйрой. В прошлом учебном году получил зеленый пояс.
Очень люблю путешествовать по нашей стране на машине вместе со своей семьёй.
У меня есть старший брат Никита и старшая сестра Настя".
Зкокомьтесь, Гвозденко Кристина.
  

"Привет. Меня зовут Гвозденко Кристина, мне 8 лет. Я занимаюсь танцами с 4 лет. Люблю играть, прыгать, скакать. Обожаю путешествие. Всегда рада новым и интересным знакомствам."

Новая ученица- Лежнина Дарья.
 Я учусь в школе, играю на скрипке и занимаюсь скалолазанием. Еще я люблю слушать музыку и рисовать.

Хотя по образованию папа -  учитель математики. А работает он программистом.
С папой я люблю дуреть, бегать и играть.
Моя мама - экономист. А пока домохозяйка -  в декрете с моей младшей сестренкой.
С мамой я люблю рисовать, лепить и гулять.
Я очень рада, что буду учиться в КЛЕНе!



Ребята, я очень надеюсь, что вы с удовольствием примите новых друзей в нашу дружную семью и поможете им поскорее освоиться!



Комментариев нет:

Отправить комментарий