Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

пятница, 18 января 2013 г.

Ах, как напугал всех вечерний прогноз


Ах, как напугал всех вечерний прогноз,
Что в ночь ожидается сильный мороз.
Мне хочется очень увидеть его,
Наверно, ужаснее нет ничего.
И вот я не сплю, я в окошко гляжу,
Я, не шелохнувшись, полночи сижу.
Вдруг вижу, что кто-то, невидимый мне,
Рисует красивый узор на окне.
Один лишь загадочной кисточки взмах-
Цветы появились, деревья, дома.
Волшебные птицы красы неземной
И звери как будто с планеты чужой.
Выходит, не зря я полночи не спал,
Выходит, не зря я его поджидал,
Он вовсе не страшный, он добрый, мороз.
Пожалуй, не буду я слушать прогноз.Т. Гусарова

Сегодня всех моих учеников напугали сильные морозы! Учиться никто не пришел. Поэтому, изучаем материал самостоятельно.
Домашнее задание на 21 января:
Русский язык- стр. 13 упр. 23
Математика- составить и решить 3 задачи на движение.
Внеклассное чтение - дочитать  книгу А.Рыбакова "Бронзовая птица, составить викторину (можно презентацию) к 22 января.
Завтра 19 января,если  будет не низкая температура, то    состоятся  следующие уроки:
1. Информатика (2 группа)
2. ИЗО
3.ОРКСЭ
Уроки закончатся в 10.20.
Ребята,  инициативная группа акции "Сытый Тузик" просит вас принести фото для баннера, или выслать на электронный адрес учительнице ваши фотографии!



Ребята, для закрепления изученного материала предлагаю тренажер"Вставь окончания прилагательных"., "Разряды прилагательных"


2 комментария: