Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

вторник, 23 июня 2015 г.

Стежок к стежку, игла рисует...

 Наверное, у каждой из нас есть какое-нибудь «женское» хобби – кулинария, вязание, скрапбукинг. Или вышивка крестиком.


Свои первые вышивки я сделала еще в школе, потом нас долго и старательно учили вышивать в педагогическом училище. У меня сохранилась салфетка, вышитая гладью.Потом на долгие годы я увлеклась шитьем и забыла про вышивку.
Вспомнить про вышивку мне помогло увлечение моей доченьки. 
Первую вышивку Дарья сделала во 2  классе.
 А потом так увлеклась, что заразила вышивкой и меня. 
Сначала Даша вышивала на канве, а сейчас мы заказываем вышивку с узором на канве. Это очень удобно. Не надо долго считать крестики и подбирать нитки.



Вторая вышивка оказалась побольше и сложнее.

Вышивка это само по себе увлекательное и творческое занятие, любой с удовольствием будет вышивать узор или картину, а потом гордиться своим творением.
Вышитая картина в рамочке может стать прекрасным интерьером в доме, либо приносить дополнительный заработок в семью.


Замечено, что такое рукоделие помогает при некоторых болезнях. Например, дети, которые плохо отличают оттенки, при некотором упорстве начинают различать цвета. Непоседливого ребенка можно увлечь творческим занятием. Вышивка помогает успокоиться и отвлечься.

Занимаясь столь интересным хобби, легко найти себе новых друзей с общими интересами.

Эта чудесная лилия украшает комнату дочки
 Натюрморт Даша вышивала очень долго. Получилось просто замечательно!
 Потом была вышивка "Весной"

 А эта осенняя корзинка украшает мой класс.

Даше даже делали заказы. Она вышивала салфетки с полевыми цветами.
Жаль, что работы мы не сфотографировали...
А это уже моя работа. Обожаю яблоки! Решила их вышить.
 Вышиваю я летом. Во время учебного года могу себе позволить повышивать только на зимних каникулах.
Вышивку "Тюльпаны" только что закончила. Уже принялась за новую.

 Вчера с дочкой получили новую посылку. Теперь работы нам хватит на все лето!
Я заказала в интернет-магазине "Маки" и "Синичек". А Даша будет готовить вышивку в подарок.
До отпуска осталось всего три дня. 
Надеюсь, я отлично отдохну за лето  и посвящу время своему хобби.

8 комментариев:

  1. Вышивальщицы – люди особой породы
    У них свои чаяния и невзгоды
    Желанья – что б нитки хватило на ряд
    Иголки в руках у них просто горят…
    С удовольствием посмотрела вышивки, очень понравились.
    Желаю отличного отдыха и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Михайловна, огромное спасибо! А какие стихи красивые! Очень рада, что наше творчество вам понравилось!

      Удалить
  2. Галина Дмитриевна! Ваше с дочкой рукоделие - просто загляденье! А терпения сколько надо для таких работ...Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Викторовна! вышивка очень увлекает и затягивает. Вышиваешь и не можешь оторваться!

      Удалить
  3. Вышитые картины просто чудо, Галина Дмитриевна! Приятного отдыха вам и вашей дочри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Я тоже желаю вам отлично отдохнуть летом и набраться сил к новому учебному году!

      Удалить
  4. Прекрасные работы, Галина Дмитриевна! Глядя на них захотелось побыстрее закончить вышивать свой давно начатый натюрморт. Надеюсь в скором времени полюбоваться Вашими новыми работами! Прекрасного Вам летнего отдыха и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Леонидовна! Думаю, и у вас найдется летом время на вышивку. Желаю, чтобы летом вас радовало солнышко, новые впечатления и общение с семьей. Пусть от летнего отдыха будет заряд бодрости на весь учебный год! Я так увлеклась вышиванием маков, что скоро закончу работу!

      Удалить