Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

понедельник, 5 октября 2015 г.

По ступенькам к своей мечте...


 В Международный день учителя всем учителям лицея сделали подарок. Этот день для нас выходной. Нахлынули воспоминания и я решила перелистать свой альбом с профессиональными фотографиями.


Город Ижевск, школа № 70, 3 "В" класс. Учительница Роза Константиновна.
Ребята, попробуйте отыскать меня!
 То, что я буду учителем, решила еще в детском саду. Собирала ребят во дворе. Строила их парами. Усаживала за воображаемые парты и учила. Заранее готовила для малышей карточки с заданиями.


Город Ижевск. Школа № 70, 8 "В" класс. Классный руководитель Атаманова Татьяна Анатольевна
Ребята, кто меня нашел на фотографии?
 После 8 класса я поступила в Дебесское педагогическое училище.В этом году наше училище отмечает свой 80- летний юбилей.
Потом были годы учебы в Глазовском педагогическоим институте имени Короленко. К сожалению, фотографии у меня не сохранились.
Свои первые годы в роли учителя я провела в стенах своей родной школы №70 в городе Ижевске.  
Этим летом я побывала в школьном дворе.


 В школе все готово к началу учебного года.


По этой дороге я каждый день бегала в школу. Она мне казалась очень длинной, березки были очень высокие, а школьный стадион просто огромным.
Фотографии первого моего учительского года тоже не сохранились.
Муниципальная школа № 70 города Ижевска с 01.08.1989 по 15.07.1991- воспитатель ГПД.
Потом я ушла в декрет, а в 1991 году вместе с Тимофеем пошла работать в детский сад.


Детский сад № 149 города Ижевска с 18.07.1991 по 09.06.1993- воспитатель.

Но душа моя не вытерпела и в 1993 году я снова вернулась в школу. Выбрала школу № 84.


В муниципальной школе № 84 города Ижевска я проработала с 24.08.1993 по 17.07.1995 - учителем начальных классов

 Сентябрь 1993 года. Ижевск школа № 84, 1 "и" класс
Октябрь 1994 года. Ижевск школа № 84. 2 "и" класс
  В 1995 году наша семья приняла решение переехать в родной город мужа. Теперь мы стали жителями города Кирова.


1995 год. Школа 10 города Кирова
В 1995 году меня радушно приняла школа 
№ 10 города Кирова. За 15 лет работы здесь я научилась очень многому! 
МОУ СОШ с УИОП имени К.Э. Циолковского с 24.08.1995 по 22.08.2010- учитель начальных классов

1995 год. Школа № 10 г. Кирова
Коллектив учителей школы № 10. Директор школы Заслуженный учитель РФ Помыткина Зинаида Николаевна.

Урок математики 1996 год 1 "г" класс, школа №10

Катюша Стародубова отвечает у доски.


Мастерим подарки для мамочек на 8 марта

Наши любимые герои Белочка-Верочка, Мурзилка, Золушка и Винни Пух
Очень люблю эту фотографию. Еще все только начинается... 1995 год
Сентябрь 1996 года. 2 "г" класс, школа № 10 города Кирова

 Вот такими мы были малышами!
А вот такими взрослыми выпускниками школы стали!

Выпускной 3 "г" класс. 1998 год. Школа №10 города Кирова

Учителя начальных классов школы №10 города Кирова.
Выпуск 2001-2003 года. 3 "А" класс. Школа №10 города Кирова

Выпуск 2003-2007года. Школа №10 города Кирова
Педагогический коллектив учителей школы №10 города Кирова


С учениками 4  "а" класса я приняла участие в городском конкурсе "Самая классная классная" и стала его победителем в 2007 году.

 С этими ребятами 4 года я выезжала в загородный лагерь "Весна".
Сейчас эти девочки учатся на 2 курсе институтов города Кирова и Москвы




Выпускной 4 "А" класс. Школа №10 города Кирова.

Выпуск 2007-2010. Школа № 10 города Кирова


 А с ребятами этого класса я стала победителем конкурса Лучших учителей РФ в 2010 году.
 К ребятам этого класса я приезжала домой с подарками в образе Снегурочки. А в роли Деда Мороза выступал папа Ивана Вылегжанина.


С этим классом мы выезжали в Москву на елку в Кремле.

Мои ученицы уже подросли, но меня никогда не забывают.
Лиза Ложкина ученица 2 а класса 2008 год
Лиза Ложкина- солистка лицейского хора 2015 год

Когда то Лиза Ложкина была первоклассницей. Много плакала и мы успокаивали ее всем классом. А 2 октября на праздничном концерте Лиза всем учителям лицея сделала подарок. Исполнила трогательную песню. Вот, как быстро летит время...

Этих ребят я не доучила всего один год, потому что приняла решение перейти в "Лицей естественных наук". Но большая часть класса перешли в 4 "б" класс к Рудаковой Елене Евгеньевне. Поэтому, сейчас мои ученики учатся в 9 классе нашего лицея.

КОГОАУ «Лицей естественных наук» с 23.08.2010 по настоящее время - учитель начальных классов
Выпуск 2010- 2013 года. "Лицей естественных наук" 2 а класс
 Этот класс был самым сложным для меня. Может быть это связано с переходом из одной школы в другую. Было все для меня новое: класс, родители, коллеги...
Всегда сложно учить детей не с 1 класса, а со второго.
С этим классом мы приняли участие во Всемирных сказочных играх.

С этими ребятами мы провели множество акций: "Дети против ДТП", "Сытый Тузик" и другие.
 С этим классом в 2012 году я приняла участие в городском конкурсе "Учитель года" и получила 2 место.






 Мои коллеги 2010 год
Мои коллеги 2013 год
Выпуск 2013-2016. 1 "а" класс "Лицей естественных наук"
С этим классом мы совершили великое множество экскурсий за 2 учебных года.
С этим классом я дала уже очень много открытых уроков...
 
В этом классе родилась замечательная традиция "Передай добро по кругу"

2 "а" класс "Лицей естественных наук"

С этими ребятами мы приняли участие в Международном конкурсе "Страница семейной славы" и съездили в Москву на награждение.
За годы работы учителем я сделала 6 выпусков учеников. Сейчас близится седьмой выпуск.
Дорогие родители,я рассказала только о маленькой страничке своего труда. Хочу обратиться к вам с просьбой. Учителя очень легко ненароком обидеть словом или поступком. Ваших замечательных детей учат разные учителя. У всех своя методика, свой характер.Пожалуйста, берегите своих учителей. Прежде чем сказать обидные слова в адрес педагога- хорошенько подумайте, вас слышит ваш ребенок. А вы знаете, что ребенок копирует поведение своих родителей и повторяет ваши поступки.

Моя педагогическая история продолжается...
Я надеюсь, в ней будут яркие и добрые страницы!



17 комментариев:

  1. Очень трогательно было все это посмотреть и прочитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина Дмитриевна, Вы в первом ряду третья справа (на общем фото в начальной школе)?

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Дмитриевна, поздравляю с праздником! Очень интересно было познакомиться с Вами через фотографии и такой замечательный рассказ! Желаю крепкого здоровья и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, огромное спасибо за поздравление! Я тоже поздравляю вас с Днем учителя и желаю здоровья, успехов, веры в себя и детей, творческой самореализации. Пусть каждый новый день приносит приятные открытия Вам и вашим ученикам!

      Удалить
  4. Так здорово посмотреть на вас маленькую. Какие интересные события были в вашей жизни и жизни ваших учеников. И сколько еще нового будет впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса Павловна! Я сама с интересом пересмотрела фотографии. Оказывается, я уже очень давно работаю в школе!

      Удалить
  5. Замечательный фоторассказ о Вашем педагогическом пути, Галина Дмитриевна! Чувствуется, что в каждого ученика вложена частичка Вашей души!

    ОтветитьУдалить
  6. В жизни по-разному можно жить.
    В горе можно и в радости.
    Вовремя есть. Вовремя пить.
    Вовремя делать гадости.

    А можно и так: на рассвете встать
    И, помышляя о чуде,
    Рукой обожжённою солнце достать
    И подарить его людям!
    Очень хочется, чтобы люди дари друг другу добро!
    (Сергей Островой)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Галина Дмитриевна! Как чудесно было посмотреть все эти фотографии! Спасибо, что познакомили ближе :) Как же много интересных событий, какие насыщенные годы. Класс! Пусть и дальше все будет ярко, весело и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира Ульфатовна! Мне очень приятно!!! :)))Я стараюсь не сидеть на месте. Ведь так интересно узнавать новое. Сам учишься и учеников новинкам научишь. Мой девиз: "Всегда вперед!"

      Удалить
  8. Задача нелёгкая – мастером стать,
    Чтоб лик приукрасить Земли.
    Намного труднее другим передать
    Уменья и знанья свои.

    Веками умельцы свой опыт несли
    Иным поколениям в дар,
    И люди всегда с благодарностью шли
    К наставникам и мастерам,

    Учитель бывает придирчив и строг,
    И часто тебя "достаёт",
    Но каждый Учитель – немножечко Бог,
    Который тебя создаёт.
    (Влад Немерцалов)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная история..и это ведь только начало истории! сколько еще будет учеников, выпускников. Сколько новых знакомств! Как много уже всего было и сколько всего впереди! Веселой, интересной и легкой работы и жизни Вам, Галина Дмитриевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! Действительно, уже многое позади, даже не верится. Как быстро летит время. Очень хочется верить, что еще будут новые классы, новые выпуски. Лишь бы здоровья и сил хватило. Каждый в этой жизни пишет свою книгу. У меня она вся из школьный страничек. Порой шумных, иногда неудачных, но чаще интересных, ярких и позитивных. Пусть в это книге жизни будет только хорошее!

      Удалить