Не стоит в начальной
школе перегружать учащихся теоретическими знаниями, давать им для
ознакомления весь объем существующих в литературе средств
выразительности речи. Гораздо важнее научить детей видеть изученные
литературные приемы в тексте и понимать цель, которую преследовал автор,
используя в своем произведении тот или иной прием. Достаточно ограничиться перечнем основных средств художественной
выразительности – эпитет, сравнение, метафора, гипербола, олицетворение.
Находить изобразительные средства в читаемом тексте – сложная, но увлекательная работа, раскрывающая секреты мастерства писателя. Для повышения мотивации учащихся и отработки навыков на уроках можно проводить стилистические эксперименты.
Находить изобразительные средства в читаемом тексте – сложная, но увлекательная работа, раскрывающая секреты мастерства писателя. Для повышения мотивации учащихся и отработки навыков на уроках можно проводить стилистические эксперименты.
Фрагмент урока литературного чтения
К.Г. Паустовский "Первый зимний день".
К.Г. Паустовский "Первый зимний день".
Комментариев нет:
Отправить комментарий