25 октября в рамках стажировки учителей начальных классов учителям был представлен открытый урок литературного чтения по теме:
Р.И.Фраерман "Девочка с камнем".
На всех уроках в своей работе я использую наше пособие "Моя шкатулка"(авторы О.Н.Бершанская, Г.Д.Дегтерева), о котором рассказывала ранее, в предыдущих постах:
Предлагаю читателям блога познакомиться с видео фрагментами разных этапов урока.
Р.И.Фраерман "Девочка с камнем".
На всех уроках в своей работе я использую наше пособие "Моя шкатулка"(авторы О.Н.Бершанская, Г.Д.Дегтерева), о котором рассказывала ранее, в предыдущих постах:
Предлагаю читателям блога познакомиться с видео фрагментами разных этапов урока.
Фрагмент анализа произведения.
Творческая работа. Словарь цветовой гаммы.
Творческая работа. Инсценировка продолжения рассказа.
Здравствуйте, Галина Дмитриевна! Благодарю вас за фрагменты! Какие дети молодцы! Восхищает речь ребят!
ОтветитьУдалитьОтличное пособие, очень признательна вам за него!Огромный труд! Но и результаты работы с пособием на лицо!
Рада, что я обладатель "шкатулочки." Успехов вам и ребятам!
Добрый вечер, Нина Александровна! Я очень рада, что фрагменты урока вам понравились. Ребята действительно научились многому. Вспоминаю, какими несмышлеными пришли в первый класс. И вот, уже выпускники начальной школы. Благодаря системной работе со справочником "Моя шкатулка" речь ребят стала выразительнее, богаче, понятливее.Спасибо вам за добрые слова о нашем справочнике. Можно сказать, что половину своего педагогического труда я посвятила созданию "Моей шкатулки". Благодарю судьбу за встречу с Ольгой Николаевной Бершанской. Мы уже долгие годы вместе совершенствуем наше пособие, чтобы учителя могли заинтересовать учеников литературным чтением и привили любовь к книге.
УдалитьЗдравствуйте, Галина Дмитриевна! Спасибо за возможность виртуального присутствия! Это так необходимо - увидеть, как и что делает Учитель на уроке, чтобы работали дети. Спасибо!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Думаю, теперь побывать на виртуальном уроке было интересно! теперь у вас больше будет таких возможностей. Мои коллеги делятся опытом.Интересно, что каждый находит свои приемы работы со справочником "Моя шкатулка". Надеюсь, что учителя из Краснодара присоединятся к нам и тоже поделятся опытом применения справочника "Моя шкатулка" на уроках в начальной школе.
УдалитьДобрый день, уважаемая Галина Дмитриевна. Ваш опыт всегда вызывает у меня огромный интерес. Огромное спасибо за видео. Я упустила момент: почему дети хлопали? (Фрагмент анализа произведения)
ОтветитьУдалитьТатьяна Сергеевна, этот прием с вопросами был разработан кандидатом педагогических наук Бершанской Ольгой Николаевной в рамках диссертационного исследования. Ребятам предлагаются разные виды вопросов. На данном уроке это вопросы с пропусками. Мои ученики с первого класса привыкли хлопать вместо пропущенного слова. После чтения вопроса ребята его восстанавливают и адресуют любому однокласснику. такая форма работы очень интересна, увлекает ребят и позволяет держать в тонусе весь класс. Никто не знает, кого ребята спросят в следующий раз, поэтому, надо быть внимательным слушателем и читателем.
УдалитьГалина Дмитриевна! Большое спасибо за новое "открытие", за новые мысли к творчеству! Вы - молодец! И ребята молодцы! Успехов Вам!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ольга Альбертовна!
УдалитьЗдравствуйте. На уроках ребята используют карточки с изображением скрипки и ещё чего-то. Можно об этих карточках подробнее?
ОтветитьУдалитьГалина Дмитриевна, добрый вечер. Скажите, пожалуйста, где можно приобрести справочник "Моя шкатулка" и методические рекомендации для учителя?
ОтветитьУдалитьС уважением, Олеся Витальевна.
Олеся Витальевна, напишите мне на электронную почту. Я отвечу на все ваши вопросы. Pisatel_ychitel@mail.ru ( между словами нижнее подчеркивание)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Галина Дмитриевна! С удовольствием просмотрела фрагменты уроков с использованием справочника "Моя шкатулка". Обратила внимание на правильную речь Ваших воспитанников, грамотную и связную. Заинтересовал момент, когда дети адресуют свой вопрос другому ученику. Еще один интересный прием-хлопок вместо слова. Хотелось бы подробнее ознакомиться с методикой. Видна титаническая работа с самого начала, с первого класса. Спасибо! Ребята и Вы-большие молодцы!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Галина Дмитриевна!Узнала о вашем пособии от коллег. Мне очень понравилась шкатулочка. Хочу использовать ее на уроках. Скажите, пожалуйста, где можно приобрести справочник "Моя шкатулка" и методические рекомендации для учителя?
ОтветитьУдалитьНадежда, я ответила вам на электронную почту!
Удалить