Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Гордимся нашими прадедами!


Прадедушка, прадедушка, он всю прошёл войну, 
От Волги и до самого Берлина. 
Прадедушка, прадедушка, он защищал страну, 
Он защищал жену свою и сына.

Прадедушка, прадедушка, он жизнью рисковал, 
Чтоб опять запели в небе птицы, 
И стало небо голубым, и смех не угасал, 
И чтобы мне на белый свет родиться, 
И чтобы мне на белый свет родиться!
Михаил Загота



 На уроке технологии сделали с ребятами поделку с фотографиями прадедов. к 9 мая.
Еще дома я состарила бумагу с помощью чая.
Осталось только прогнать листы через принтер, чтобы на листах появилась запись С ДНЁМ ПОБЕДЫ  и печать полевой почты.
 Заранее распечатала портреты прадедов. За 4 года у меня накопился целый архив фотографий прадедов моих учеников. Я сделала сразу 2 копии, чтобы использовать фото для двух поделок.

 Потом мы сделали с ребятами конверт для композиции и солдатский треугольник.




 Помятый пожелтевший треугольник
За образами. Нет ему цены.
Кривые строки по сердцу – так больно…
Как весточка проклятой той войны…
Татьяна Лаврова





 Ребята сделали букетики незабудок и сирени. 










 Георгиевские ленты мы купили заранее, а на уроке крепили их с помощью клеевого пистолета.







Комментариев нет:

Отправить комментарий