Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Сегодня мы с ребятами стали свидетелями захватывающей истории, которая разыгрываласть на сцене ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ.





Это интересно!
Роберт Стивенсон – уникальный английский писатель, творец с искренним сердцем.
Ребята, а знаете ли вы, что идея  повести Остров сокровищ" возникла у него, когда он нарисовал карту: «Так однажды я начертил карту острова; она была старательно и (на мой взгляд) красиво раскрашены; изгибы её необычайно увлекли мое воображение; здесь были бухточки, которые пленяли меня, как сонеты. И с бездумностью обреченного я нарек свое творение «Островом Сокровищ». Когда я уронил задумчивый взгляд на карту своего острова, то средь придуманных лесов зашевелились герои моей будущей книги. Загорелые лица их сверкающее оружие вырисовывалось из самых неожиданных мест; они сновали туда и сюда, сражались и искали сокровище на нескольких квадратных дюймах плотной бумаги». Вот так и рождаются всё великолепное – когда особенно не ждешь. И Стивенсон принялся писать, запустив свою фантазию в бескрайнее плавание. Так за пятнадцать дней было уже написано им ровно пятнадцать глав.

Спектакль всем очень понравился, ребята истытали целую гамму чувств: волнение, страх, любопытство, интерес. Обязательно придем в театр снова, но это будет уже совсем другая история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий