Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

вторник, 2 апреля 2013 г.

Итоги творческого конкурса "Весняночка"

С 4 по 15 марта 2013 г. на педагогическом интернет - портале
 "Творческая корпорация"проходил творческий конкурс "Весняночка".


В этом конкурсе принял участие Динер Иван. Ваня уже  давно пишет стихи, сочиняет сказки и интересные приключенческие рассказы. Его работы уже были отмечены на Международных и Всероссийских конкурсах. И вот, очередная победа!
В номинации «Поэты о весне»
Младшая возрастная категория
1 место · Самойлова Тамара (№ 100), Московскоая обл.
2 место · Улыбин Игорь (№ 106), г.Чебоксары
· Бородулина Юлия (№ 60), г.Чебоксары
3 место · Динер Иван (№ 75), г. Киров

Динер Иван
Нежный праздник

Зима холодной стужей зябкой
Не отогрела нам сердец.
Но солнце вышло из-за тучи
Ну, вот и все, зиме конец!

Услышим жаворонка трели
И ясны песни  соловья
И яркий-яркий звон капели,
Который вдохновит меня.

Съедает солнца свет сугробы
И по асфальту ручейки,
Бегут дорожкой незнакомой,
Торопят вешние деньки.

Весенних дней прошло уж восемь
И нежный праздник впереди
Давай весну тихонько спросим:
«А все ль печали позади?»

С добром  и радостью весенней
Приходит праздник в каждый дом.
И все закрутит каруселью
И станет всем уютно в нем!

Подарок сделаю для мамы
Её поздравить я хочу.
И лишь для ней, любимой самой
Слова любви ей прошепчу.

Ты мне во всем всегда поможешь
В минуту трудную спасешь.
Тебе я благодарен жизнью,
Спасибо, мама, что живешь!





Ваня со своей мамой Ксенией Юрьевной


Своей маме Ваня уже посвящал синквейн, рассказ, а вот

теперь для мамы Иван сделал подарок в стихах! Правда, стихи

замечательные?
 
Синквейн   «Мамины руки»

Трудолюбивые, нежные.

Ласкают, помогают, защищают.

Руки мамы – золотые.

Мама.                                               


Мамины руки

Я хочу рассказать о моей маме, о том, какие у нее золотые руки. Моя мама хорошая хозяюшка, она аккуратная и трудолюбивая. К нам очень любят приходить гости, ведь мама – гостеприимная хозяйка и может приготовить еды на целый пир. Она вкусно готовит. У мамы есть «фирменные блюда», которые очень любим мы с папой: свекольник, пельмени, куриные ножки-гриль,. Курочка жареная с апельсинами, куриные отбивные, шашлык, суп-пюре с шампиньонами, отбивные из говядины, котлеты, баранье рагу, картофельные «драники». Кроме того, мама готовит очаровательные соусы: томатные, со сметаной и маринованными огурчиками, с аджикой и сметаной и многие другие соусы и блюда.

Моя мама умеет не только готовить. Все костюмы на праздники мне и даже некоторым моим друзьям она шила сама. Мама умеет шить и вязать руками и на машинке, украшать и вышивать картины бисером.

Моя мама – самая лучшая! Я ее очень люблю!
Динер Иван
 











5 комментариев:

  1. Ваня молодец))

    ОтветитьУдалить
  2. Ваня! Ты молодец) Желаю дальнейших творческих успехов!)

    ОтветитьУдалить
  3. Пантюхина Нина Алексеевна2 апреля 2013 г. в 19:10

    Ваня! Поздравляю! Вдохновения, новых побед

    ОтветитьУдалить
  4. Всем огромное спасибо за поздравления! Обязательно передам ваши слова Ивану. Думаю, он будет доволен и приятно удивлен.

    ОтветитьУдалить