Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Выбираем сказочную историю

Ребята, огромное спасибо за стихи, сказки и письма на  ноаогоднюю тему. Все работы я отправила Диане Стародумовой. Думаю, что она обязательно лучшее произведение выберет для лицейской газеты. А теперь я предлагаю вам почитать то, что сочинили ребята и родители нашего класса. Напишите свои отзывы. Укажите в комментариях, чья история вам очень понравилась. Как вы думаете, какая из историй подойдет для сюжета нового мультфильма?
Прочитать работы ребят можно здесь.

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Все произведения по - своему хороши! Мне очень понравилось стихотворение Димы Зеленина! И все рассказы про снежинки я бы включила в новогодний номер газеты! Огромное спасибо за литературное путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо! Вы как всегда первая отзываетесь на наши новости! Огромное спасибо, что читаете мой блог! Мне тоже очень понравилось стихотворение Димы Зеленина. Все ребята постарались. Видно, что и родители в стороне не остались...

      Удалить
  3. Анферова Лариса9 декабря 2013 г. в 21:57

    Все сказки замечательные! Нашей семье больше всего понравилась трогательная история о мальчике Акиме Хлебникова Ильи. А самая забавная сказка у Арсения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса Анатольевна, сказки правда волшебные!

      Удалить
  4. Мне больше всего понравилась сказка Ильи про Акима. И родителям тоже! Оля

    ОтветитьУдалить