Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

вторник, 20 мая 2014 г.

Мой дружок- воздушный змей

Как же хочется, чтобы поскорее наступили летние каникулы! Чтобы приблизить лето, решили с ребятами смастерить воздушных змеев.

Дорог мне всего сильней
Мой дружок - Воздушный Змей.
Папу я благодарил,
Что он Змея смастерил.
Хоть мой Змей и из бумаги,
Полон сил он и отваги.
Даже страшно, часто, мне,
Как парит он в вышине.
Он готов для обороны -
Если нападут вороны.
И скажу без лишних слов,
Змей похож мой на орлов.
Чтоб его не потерять,
Буду я за ним бежать.
Нить тугую натяну
И домой его верну.
Я могу вам всем признаться,
Не хочу с ним расставаться.
И когда он подрастёт,
Меня в небо унесёт.
Буду с ним всю жизнь дружить,
Ведь без Змея скучно жить.
С. Живой

 Нам понадобилась цветная бумага, ленточки, полоски гофророванной бумаги и клей.
 А знаете ли вы, что первые воздушные змеи китайцы начали делать из бамбука и листьев растений. После изобретения шелка в 2600 году до нашей эры китайцы стали делать воздушные змеи из бамбука и шелка. В китайском фольклоре много историй о том, что воздушные змеи запускали как для удовольствия, так и для дела.
 Наиболее часто воздушные змеи применяли в военных целях. Китайцы использовали воздушные змеи для того, чтобы измерить расстояние между своей армией и стенами замка противника. В небо поднимали разведчиков - наблюдателей.


 Каждый первоклассник загадал желание. Вот-вот наши воздушные змеи метнутся к небу, они донесут наше желание до яркого солнышка.
Уж тогда - то точно наступят летние каникулы...

2 комментария:

  1. Очень милые воздушные змеи!!!
    Уверена, все желания сбудутся!!!!Ребята-молодцы!!Получилось очень ярко и весело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса Сергеевна! У нас в классе уже все стенды украшены!

      Удалить