Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Еще один урок в моей шкатулочке

26 марта в лицее прошел Областной семинар
"Оценка метапредметных результатов освоения учащимися младших классов ООП".
Учителя начальных классов давали открытые уроки.
Я принимала гостей на открытом уроке литературного чтения по теме Ю.Ермолаев "Проговорился".



Как мы долго готовились! Спасибо моим заботливым ученикам! В среду после урока я стала оформлять доску, готовила выставку книг. Все дети убежали домой. В классе остались лишь Гриша и Маша Злобина. Вы бы видели, как они старались! Когда увидели, что я готовлюсь к открытому уроку, зашептались: "Смотри, это Галина Дмитриевна к открытому уроку доску оформляет, давай в классе прибирём!"
Быстро стали собирать бумажки с пола, которые остались после урока технологии, потом заметили разлитую на полу гуашь. Нашли в шкафу порошок и отмыли коричневое пятно с пола. Я делала вид, что не замечаю их помощь, да и действительно мне  было некогда. Потом ребята подравняли все парты, задвинули стулья. Видимо, уходить из класса им не хотелось. Еле- еле убедила их бежать поскорее домой. Спасибо вам, мои дорогие ученики. Мне очень приятно, что вы помогаете мне!
Так уж получилось, что в этом учебном году я давала уже второй урок по произведениям этого автора. Творчество Юрия Ивановича Ермолаева восхищает, притягивает, заставляет задуматься. Как жаль, что уже много лет его книги не переиздаются. 



Меня очень радует, что ребята читают рассказы 
Ю. Ермолаева. После открытого урока ко мне подбежал Валера Бессолицын и стал увлеченно рассказывать о прочитанном произведении Ю. Ермолаева. Я услышала, что Валеру насмешило, а что огорчило. Как это здорово, что прочитанные рассказы Ю. Ермолаева оставляют отклик в душе ребенка. 
В конце диалога Валера предложил мне: "Хотите, Галина Дмитриевна, я вам эту книгу дам почитать на выходные?"
Я ответила: "Конечно, хочу! С удовольствием перечитаю книгу  "Капля дегтя и полмешка радости". 
На уроке ребята очень старались. Поднимали руку, старались отвечать быстро и четко. Замечали ошибки у одноклассников и тактично поправляли!
Весь урок мы учились работать с разными источниками информации. В этом нам очень помогал справочник "МОЯ ШКАТУЛКА".
На этапе целеполагания мы использовали тематический словарь целеполагания из нашей шкатулочки. С помощью него мы определили жанр произведения, вспомнили признаки рассказа, определили чувства, которые испытали при прослушивании рассказа. Дали совет Ирочке, использую словарь "РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА" из этой шкатулки. Определили характеристику главной героини, используя "МОЮ ШКАТУЛКУ".


На этом уроке сведения о жизни и творчестве 
Ю. Ермлаева нам помогла вспомнить игра ЛОТО.
На этапе словарной работы мы использовали разные источники информации.  Выбирали, какой словарь нам поможет в определении лексического значения слов.


Соня Малых быстро справилась с заданием.
 Нашла нужные слова и прочитала их значения.

После просмотра видео и фотографий долго смеялась над своей мимикой и жестами. Фотографии всегда получаются смешными. 
Интересно взглянуть на себя со стороны.



Интересно прошла творческая работа. В этот раз ребята работали в четверках. Сначала они распределили роли для чтения диалога, потом прочитали его, выбрали лучшего чтеца.
Лучшие чтецы из каждой группы приняли участие в игре "РАДИОТЕАТР".

А все остальные ребята с помощью жетонов оценили чтение актеров.


Интересно услышать аудиозапись с чтением своих одноклассников. 
Больше всех смеялись девочки-хохотушки!

Ребята оценивают чтение актеров. 
Для всех карточка "Апплодисменты"
После серии открытых уроков методистами Института развития образования учителям была представлена диагностическая тетрадь для проверки уровня сформированности УУД.
На уроке присутствовало 23 учителя. Наш директор, Валентина Анатольевна поблагодарила ребят за старание и желание учиться.
Хочется выразить слова благодарности Бершанской Ольге Николаевне- кандидату педагогических наук, моему наставнику и помощнику, благодаря ей я очень многому научилась и теперь с удовольствием делюсь опытом со своими коллегами.
Отдельное спасибо инициативной группе родителей за своевременную помощь в подготовке урока.
Спасибо моим старательным и отзывчивым ученикам. Благодаря вашему пытливому уму и искренности я каждый день ищу в себе новые силы идти на работу, преодолевая все недоразумения, обиды и болезни двигаться вперед. 
Спасибо вам за ДОБРОТУ!

12 комментариев:

  1. МОЛОДЦЫ! Представила, какой был интересный урок! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Вильевна! Очень рада, что вы заглянули в гости на блог!

      Удалить
  2. Мне очень понравился этот урок, было интересно и волнительно! Соня Малых.

    ОтветитьУдалить
  3. Валера Бессолицын29 марта 2015 г. в 19:54

    Мне тоже очень понравился этот открытый урок. Спасибо Галина Дмитриевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валера, спасибо тебе за старание! Я видела, как вы волновались и очень старались! :)))

      Удалить
  4. Наша дорогая Галина Дмитриевна!!!Это Вам огромное спасибо и низкий поклон!!!То, что ваши ученики, так Вас любят говорит о многом!!! ВСЕХ ВАМ БЛАГ!!! И новых успехов во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Лариса Сергеевна, за поддержку! Я тоже очень люблю своих учеников! За 4 года привыкаешь к ним... Жаль бывает расставаться...

      Удалить
  5. Галина Дмитриевна, какая Вы молодец. Повезло вашим ребятам. Желаю Вам дальнейших творческих успехов. Подскажите, пожалуйста, можно ли приобрести вашу замечательную книгу "Моя шкатулочка"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елена Вячеславовна! Спасибо за добрые слова! Очень приятно! Шкатулочку можно приобрести. Я отправила вам письмо на электронную почту. Там все написала, как это сделать. С наилучшими пожеланиями, Галина Дмитриевна.

      Удалить
  6. Галина Дмитриевна, какая Вы молодец! Очень понравился Ваш блог, здесь столько всего интересного!!! Желаю Вам новых идей и дальнейших творческих успехов. Подскажите, пожалуйста, как можно приобрести вашу замечательную книгу "Моя шкатулочка"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Александровна, рада видеть вас на блоге! Виртуально давно с вами знакома! Спасибо за теплые слова о блоге, мне очень приятно. Шкатулочку можно заказать. Сделайте заказ. Жду письма на мою электронную почту: Pisatel_ychitel@mail.ru. Скоро выйдет из печати новое пособие" Методические рекомендации к справочнику "Моя шкатулка". Ждем с нетерпением!

      Удалить