Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

пятница, 18 августа 2017 г.

Сюрприз для первоклассников

До начала учебного года осталось две недели. Своим первоклассникам я решила сделать сюрприз.
Знаю, что многие учителя пишут своим будущим ученикам письма. Некоторые распечатывают текст письма, кто-то передает письма детям через родителей, но я решила написать настоящее письмо и отправить его по почте. Идею шаблона конверта-портфельчика подсмотрела на сайте stranamasterov.ru, но украсить решила иначе. В этом мне помогли яркие наклейки. 


Конверты для мальчиков украсили самолеты, машины и пятерки.

Конверты для девочек украсила бабочками, зверятами, пятерками.

Всем известно, что письменные буквы первоклассники еще не знают, поэтому я написала 27 писем печатными буквами. От родителей учеников я знаю, что мои будущие ученики очень удивились получив настоящее письмо по почте. Перечитывали его несколько раз, долго рассматривали конвертик.

Скажу честно, я приложила немало усилий, чтобы написать печатными буквами 27 писем и оформить портфельчики, но эмоции, которые я испытала, перекрыли все!Я представляла, как ребята удивятся и с интересом будут вскрывать конверт. Как знать, может это письмо на долгие годы сохранится в домашнем архиве? Вот я , например, храню сочинения, письма своих учеников, а потом вручаю им на выпускном вечере. Это очень приятный и неожиданный сюрприз!
Я очень переживала, что письма задержатся в пути или потеряются. Но по электронным письмам, SMS я узнаю, что настоящее письмо доставлено адресату! Я очень довольна, что письма оказались в руках моих будущих учеников. Как знать, может кто-нибудь из них мне уже написал ответное письмо, подписал конверт с помощью родителей, вложил туда свой рисунок и важно отпустил письмо в почтовый ящик? Буду ждать писем!



8 комментариев:

  1. Галина Дмитриевна, здравствуйте!
    Вот это сюрприз! Педставляю, как радуются дети и родители! Моя дочь радуется каждому комментарию в своём блоге, а тут получить письмо, написанное собственноручно учителем, а не напечатанное на компьютере. Даже не представляю, сколько у Вас ушло на это времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо вам за добрые слова! Письма писала 4 дня. Конечно, делала перерывы. Но уж очень хотелось сделать сюрприз будущим ученикам.Хорошо, что летом есть время на сюрпризы!

      Удалить
  2. Галочка,Галина Дмитриевна, Вы такая умница! Не перестаю удивляться Вашей щедрой энергетике. Вот вижу в Вас истинно Учителя, который учит не на словах, на собственных проявлениях в этой Жизни.
    Удачи Вам, дорогая моя Учительница (да-да, и моя тоже)))) Пусть Ваш Первый будет пытливым, умеющим впитывать, жаждущим. По-моему, это главное для учителя. А все остальное в его возможностях. КЛАССНУЮ среду для них Вы точно обеспечите. Уверена-преуверена)))
    С уважением, Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елена Васильевна, спасибо вам за теплые, трогательные слова! Мне ОЧЕНЬ приятно!Жду 1 сентября с нетерпением, Волнуюсь, словно в первый раз набрала малышей. Очень надеюсь, что они будут самые умные, старательные и добрые!Удачи вам, Елена Васильевна, здоровья, новых идей и творчества в новом учебном году!

      Удалить
  3. Добрый вечер, Галина Дмитриевна! Не перестаете удивлять своим творческим талантом!!! Надеюсь, первоклашкам очень приятно получить такое письмо. Спасибо Вам огромное за все наши уроки творчества, они всегда были очень интересными. С уважением Анна Четвертных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анечка!Спасибо за добрые слова! Конечно, первоклассникам было очень приятно получить письма. Теперь я от них получаю письма в ответ! Читать очень интересно!

      Удалить
  4. Добрый вечер,Галина Дмитриевна!Мы с Вами ещё не знакомы,я,бабушка Марты Усковой.Получили Ваше письмо-приглашение,спасибо.Марта очень обрадовалась,заулыбалась. Несколько раз переспросила,правда ли ,что письмо от её учительницы.Бережно положила на свой стол и сказала ,что будет хранить его.А я всплакнула,такого внимания я не встречала со стороны учителя к своему будущему ученику.Наверное, нам очень повезло с Вами.Спасибо Вам огромное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Алевтина Викторовна! Рада заочному знакомству с вами! Спасибо за добрые слова!Мне очень приятно, что мой сюрприз вам понравился! Пусть Марта его сохранит. Станет взрослой и будет перечитывать, меня вспоминать!

      Удалить