Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 8 марта 2017 г.

Подарочки для мамочки



Для наших дорогих мамочек мы подготовили подарки на 8 марта.На уроке технологии доделывали подарок для наших мамочек. Открытки с медвежатами подготовили заранее, а вот поздравление для милой мамочки писали опять с помощью справочника "Моя шкатулка".  









Ребята пользовались Словарем речевого этикета. Волшебные слова подбирали в рубрике "Благодарность" и "Пожелания и поздравления". 









 Конечно, ребята не удержались и написали поздравление мне. У нас есть традиция писать поздравления друг другу в праздники. Все драгоценные листочки храню. А в минуты грусти перечитываю. Настроение сразу поднимается! 


Добавьте подпись



 Я прочитала все поздравления. Какие они трогательные и нежные, спасибо, вам , мои дорогие ученики! А еще, меня очень порадовало, что в поздравлениях я нашла очень мало грамматических ошибок.  Значит, мы трудились не зря!!!









4 комментария:

  1. Восхитил подарок! Это очень и очень мило!Спасибо за творчество и заботу! Галина Дмитриевна, Вас от всей души поздравляем с праздником весны! Пусть будет солнечным настроение и теплыми улыбками согревают Вас каждый день Ваши родные, друзья и наши ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо! Ребята очень просили, чтобы я раньше времени о подарках не писала на блоге. Я очень рада, что мишки с письмами вам понравилась. Ребятам я сказала, что мамы сохранят ваши открытки-письма на долгие годы!

      Удалить
  2. Поздравляю Галину Дмитриевну и девочек с праздником Весны. Желаю всего самого наилучшего. Успехов!!! Отличная идея с конвертиком.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился подарок! Такие симпатичные медведи и принесли такие приятные письма! Это память на долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить