Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

суббота, 9 декабря 2017 г.

Приглашаем на экскурсию в наш новогодний кабинет!

 Как и обещала читателям моего блога- провожу экскурсию по нашему первоклассному кабинету.
Начнем с двери. С одной стороны она украшена веночком из клубков. Он сохранился с прошлого года. А вот с другой стороны вас встречает очаровательный снеговик. На нем надпись "Пусть падает снег" Слишком долго в этом году мы жили без снега. Только повесили снеговика и в выходные пошел снег. Видимо, он был волшебный. Не зря  мы ему на ушко нашу просьбу нашептали.  Снеговика я раскрасила акриловыми красками, украсила снежинками. Приклеила ему фанерный носик и повязала голубой шарф. Не снеговик- а чудо! Любуюсь им каждый день!





 Именно с этого снеговика началось украшение кабинета. Идем дальше!
Еще осенью решила, что в оформлении класса будет много дерева- моя задумка свершилась. Спасибо, что родители меня поддержали!
 Спасибо семьям Томилова Арсения, Муравьева Павла, Старикова Влада. Они нас обеспечили всеми заготовками!
 А вот так мы оформили шкафы. Тут живут снеговики. 
Я их сделала из больших спилов дерева осины. Они были пошкурены и хорошо просушены.
 Мне понадобились акриловые краски, флис красного, голубого, белого цвета, ягодки и веточки для украшения, атласная лента, горячий пистолет.










 На выключателе поселился снеговик, которого я сделала еще в прошлом году! Как много снеговиков. Я не специально, так получилось...)))


Поворачиваем направо. Здесь у нас шкаф. Осенние композиции убраны. Настало время зимних. Делала их с удовольствием. Ох, и нравится мне это занятие. Обо всем по порядку!
Купила шаровую вазу, высыпала в нее искусственный снег. Поместили в нее снеговика, 2 домика, елочку. Получился зимний дворик. Все завалено снегом! Красота!



 А это старый башмачок. Решила его обновить. Вот, какая красота получилась. Кто это сидит такой грустный? Не время скучать. Скоро праздник принесет всем чудесные подарки!
 Для декора использовала шишки, которые насобирала во время поездки в Крым!
 А это еще одна композиция. Коробочка осталась от букета, подаренного мне Варей на День рождения. Решила наполнить ее пеноплексом и задекорировать. Желуди и орехи  покрасила акриловыми красками.

 Чудесного белого ежика купила в Ижевске. Какой он милый!
 В магазине для творчества купила чайный домик. Покрасила его акриловой краской. За заборчик поставила маленькую елочку. осталось провести фонарики. И в окнах появится свет!

 На верхней полочке поселился снеговик. Его сделала Кира вместе с мамой. А елочка сохранилась с прошлого года. Елка украшена бусинами. Красота! Жаль, еще под елочкой подарки не появились!

На окнах у нас вырос белый заснеженный город. Спасибо Раде Викторовне и родителям, которые помогали вырезать это чудо!





А теперь пришло время поднять взор к небу! На потолке у нас белоснежно-серебристое чудо!









Белые шары делали наши родители!  Спасибо Елене Юрьевне и Анне Андреевне!
 Кленовые снежные листья, оленей, белочек и снежинки я купила еще в ноябре в Ижевске и все привезла в Киров.


 Белоснежное чудо!
 Отдельный рассказ о нашей елочке. На ней все игрушки самодельные - деревянные. Спилы деревьев я раскрашивала акриловыми красками. На это ушло 2 недели. Но потерянного времени не жаль. Сколько восторга я увидела в глазах детей, когда они увидели елочку. 












 А это- символ наступающего года- СОБАКА!

 Сердечки из дерева декорировала золотым кружевом. 



 Деревянные бусины купила в магазине для творчества. Маленькие бусины покрасила белой и серебряной акриловой краской Продела бечевку. Декорировала бусины кружевом.

 На моем столе кормушка и почтовый ящик. Ящик ждет своей очереди. Еще не успела оформить. А вот на кормушке опять снегири. Прилетели полакомиться! И вы к нам в гости заходите, но белоснежное чудо посмотрите!






14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Галина Дмитриевна. Такое количество красоты, что просто дух захватывает. Ну прямо прадник праздничный! А особо здорово, что практически всё сделано своими руками. Чудо какое-то, когда только время находите? Мне очень понравился ваш кабинет. У нас тоже должна на днях красота образоваться, посмотрим, что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Надежда Владимировна! Спасибо, спасибооо!!! Я никак не могу остановиться. Есть еще одна задумка. Сделаю, обязательно расскажу в блоге!

      Удалить
  2. Галина Дмитриевна! Как всегда потрясающе!!! Ваша фантазия просто зашкаливает. Рада за детей и их родителей, что попали к такому Учителю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Леонидовна! заходите в гости! Буду ждать!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Галина Дмитриевна! Да у Вас уже настоящий Новый год! Какая красота! Сколько идей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна!Спасибо, я рада, что вам все понравилось! В этом году в лицее решили украсить кабинеты к 11 декабря. Я чуть раньше это сделала.

      Удалить
  4. ЗдОрово! Зимняя сказка своими руками!
    У нас сегодня плюс 12... Загорать можно:))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, Галина Дмитриевна! Восторг от такого обилия идей и их воплощения! Повторю вопрос коллеги: когда время находите?))
    Понравилось ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна, все поделки делала по вечерам, после работы.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Галина Дмитриевна! Очень мне понравился Ваш новогодний кабинет! Отлично и со вкусом! Постарались все!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина Дмитриевна, оформление просто супер! Сколько фантазии, сколько красоты, сколько восхищения! Вы просто человек с большой буквы. Успехов и ещё много - много творчества. Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, что вы не зря ко мне на блог заглянули. Хотела всем поднять настроение. Кажется, получилось!

      Удалить