Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

четверг, 21 февраля 2019 г.

Подарок для папы или пишем сочинение о папе с помощью "Словаря описаний ЧЕЛОВЕК" из справочника "Моя шкатулка"


К празднику ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА на занятии кружка "Мастерская слова" мы с ребятами написали сочинение с элементами описания "Мой папа самый лучший".
Сочинение – самый сложный вид работы по развитию речи. Успехи в его написании – высокий результат развития речи и мыслительной деятельности. Сочинения развивают воображение и формируют писательские навыки. Это серьёзная умственная, творческая работа, которая требует самостоятельной мысли ребенка. Результат – творческие способности.
 Подготовка к сочинению заняла 2 дня. Ребята с помощью справочника "Моя шкатулка" заполнили опорную таблицу.
Таблицы я делала сама. В центре таблицы картинка папы.  
Такую сложную работу мы выполняли первый раз. Конечно, не все получилось. Но мы же еще только учимся описывать человека.

У наших пап разные профессии. 
Есть ученые, врачи, водители, инженеры. Поэтому я подготовила разные варианты таблиц, чтобы ребята могли подобрать подходящую для описания своего папы. Для начала раскрасили картинку. Побеседовали о профессиях пап.

 План
1) Как зовут моего папу
2) Где и кем работает мой папа.
3)Особенности телосложения. Оценка внешнего вида.
а)Руки. Движения и жесты.
б)Выражение лица. Глаза.
в)Нос. Подбородок.
г)Взгляд. Сердце. Душа.
4) Мой папа- самый лучший.











Сочинения ребят будут приятным подарком для наших папочек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий