Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

четверг, 24 апреля 2014 г.

Учимся писать сочинение

Учебный год подходит к финишной прямой. Мы весь год с ребятами готовимся к выпуску сборника творческих работ. Вчера написали сочинение  
"Мой лицей".
Творчество моих первоклашек меня очень порадовало.
Приведу несколько выдержек из сочинений.




"...Я очень люблю мой лицей и мой класс. Мой любимый предмет математика, а моя любимая учительница Алена Александровна. Я хожу в школу, потому что я получаю новые знания...".
Алина

"...В нашей школе очень умные и красивые учителя. Но особенно мне нравится моя учительница Галина Дмитриевна, потому что она очень умная и красивая! Она мне нравится, потому что она очень очень умная и красивая...".
Анжелика
"...Я люблю урок математики, потому что на этом уроке мы решаем логические задачи. Я очень люблю нашу школу. В ней учатся самые умные ученики. У меня самый лучший друг- Соня Малых. Она дружелюбная умная, красивая. Пусть наша школа сохранится до 3000 лет!..."
Андрей
"...Наш класс очень красивый. В нем много разных растений , а на стендах висят очень красивые  поделки.Мои самые лучшие друзья Петухова Алиса и Ганеев Радион. В нашем классе очень много наград!..."
Маша  Шихова
"...Мой любимый предмет- окружаюший мир. Я люблю его, потому что я обожаю живую природу. Вместе с классом мы ездим в театры, музеи и много куда еще. Я люблю наш лицей!..."
Соня Белорыбкина.
"...Мне нравится учиться в лицее, потому что у меня есть друзья. Я дружу с Соней Малых,  с Виталиком и Андреем. Я люблю наш лицей и хочу, чтобы он жил вечно!..."
Миша

"...Я учусь в "Лицее естественных наук". Мне очень нравится здесь учиться, играть с друзьями и еще здесь интересные уроки. А особенно мне нравится технология. Мы там делаем разные поделки  к праздникам, чтобы повеселить родителей яркой поделкой. Мои друзья почти весь класс. Мы ставим с ребятами сценки на уроках чтения...."
Лиза
"...Я люблю наш класс, потому что он красивый, светлый. Наш класс на втором этаже. Я подружился с Мишей, Андреем, Виталиком, Ваней, Майей, Гришей, Максимом. Я люблю учительниц Галину Викторовну и Галину Дмитриевну, потому что они хорошие, добрые, и они мои любимые учительницы!..."
Арсений


"...Мне нравится ходить в школу, потому что в школе я нахожу ответы на вопросы: "КАК?", "ПОЧЕМУ?" и так далее. Я с большим удовольствием хожу в школу. И она мне очень нравится!..."
Настя
"...Мне очень нравится наш лицей. В нем интересные уроки. Я люблю учительницу Галину Дмитриевну. Она добрая , у нее хорошее чувство юмора и очень интересная фантазия. Я люблю нашего директора Валентину Анатольевну и мне кажется что она самый добрый и справедливый  и умный директор...."
Алиса

2 комментария:

  1. Очень понравилось про "интересную фантазию" Галины Дмитриевны и про "очень очень умная и красивая"! Это чтобы никто не сомневался, что Галина Дмитриевна умная и красивая! Молодцы, ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго смеялась, когда читала в сочинениях строчки о себе. Кажется, все написали искренне. Рада, что у ребят много друзей в классе. А с какой любовью они пишут про лицей!!!

      Удалить