Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

суббота, 1 ноября 2014 г.

Новое пособие: "Моя шкатулка: справочник"

Уважаемые коллеги!

Мы рады сообщить Вам, что вышел в свет обновленный справочник "Моя шкатулка".
Авторы пособия:
Бершанская Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ИРО Кировской области.
Дегтерева Галина Дмитриевна, учитель высшей категории КОГОАУ "Лицей естественных наук", победитель  ПНП "Образование" лучшие учителя РФ 2010 года.

 
На доработку первого издания мы потратили
долгих 4 года.
  Теперь " Моя шкатулка" содержит 20 словарей! Это алфавитные, толковые, тематические словари, словари синонимов и антонимов. Они включают слова разных частей речи, необходимые для целеполагания, обозначения эмоций, чувств, настроений человека, составления характеристики героя литературного произведения, описания объектов живой и неживой природы в разные времена года, участия в различных ситуациях речевого общения.
Справочник содержит подробные сведения о средствах художественной выразительности (эпитет, метафора, олицетворение, сравнение), признаках литературных жанров.
Справочник может быть использован во всех системах обучения, при работе по любому учебно-методическому комплекту, на уроках русского языка, литературного чтения, музыки, ИЗО. Особенно справочник может быть нужен школьнику при написании разнообразных сочинений.

  Справочник прошёл серьёзную экспертизу.
Наши рецензенты:

Г.В. Бузанакова, кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы высшей категории КОГОБУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»;

И.Л. Лубнина, учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ СОШ № 16 г. Кирова, лауреат всероссийского этапа конкурса «Учитель года России – 2006»;
Н.М. Филатова, зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 14 города Кирова, учитель начальных классов высшей категории, Заслуженный учитель РФ, Отличник образования РФ.

  Объём справочника - 144 страницы.

Принимаем заявки по  электронной почте:
 
pisatel_ychitel@mail.ru – Галина Дмитриевна
olga-bershanskaya@yandex.ru -Ольга Николаевна 




20 комментариев:

  1. Отличная новость, Галина Дмитриевна! Который раз убеждаюсь, что Вы большая умница!!! Горжусь знакомством с Вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения Николаевна! Очень приятно! Второе издание "Моей шкатулки" мы очень ждали! Хочется поскорее познакомить с нею моих учеников! Я очень надеюсь, что ребята будут пополнять свои шкатулки новыми словами!

      Удалить
  2. Галина Дмитриевна, поздравляем вас! У наших детей будет этот справочник или нужно заказывать индивидуально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна! Справочники выдам ребятам 5 ноября. Ничего заказывать не надо.

      Удалить
  3. Поздравляем! Будем изучать новую шкатулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Викторовна! Я очень рада, что у нас теперь будет новая Шкатулка. Тем более, что ею можно пользоваться на любом уроке.

      Удалить
  4. Молодец,Галина Дмитриевна! Я очень рада за тебя! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса Агалакова3 ноября 2014 г. в 17:38

    Прекрасная новость, поздравляю! Большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина Дмитриевна, поздравляем! Рады за Вас! И радуемся тому, что у нас будет возможность по-ближе познакомиться с этой новой шкатулкой.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лариса Павловна! В пятницу на открытом уроке будем показывать учителям области, как работаем со Шкатулкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемая Галина Дмитриевна, от чистого сердца поздравляю Вас! Желаю новых побед!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Пришло время писать письмо деду Морозу! Майя взяла свою"Шкатулку" и начала писать письмо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, опять наша "Шкатулочка" нам помогает! Надо подумать и тоже обратиться с просьбой к Деду Морозу... :))

      Удалить
  10. ГАЛИНА ДМИТРИЕВНА! ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! МОЖНО ЛИ УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ВАША "ШКАТУЛОЧКА" СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер, Татьяна! Напишите мне на почту: Pisatel_ychitel@mail.ru Я вам все поясню.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер, Галина Дмитриевна! Очень заинтересовали меня Ваши пособия "Моя шкатулка" Как я могу их приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Напишите мне на почту: Pisatel_ychitel@mail.ru Я вам все поясню.

      Удалить