Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

четверг, 3 марта 2016 г.

"Цветы для мамы"

Сегодня в классе состоялся праздничный концерт 
"Цветы для мамы".


Начало в 13. 30.  я думала, что гостей будет немного, но пришли почти все мамы и бабушки!
Всюду суета. Последние штрихи. Добавим рисунки на выставку, проверим подарки, все ли на месте???
 Пора начинать!



Ты меня на рассвете разбудишь, 
Трогать волосы ласково будешь. 
Как всегда поцелуешь любя. 
И улыбка согреет меня. 
Когда рядом ты со мной мне тепло.
И спокойно на душе, и светло. 
В целом мире мы одни ты и я.
И пою про это я мама моя. 
"Та весна, казалось, будет вечной..."
 
Ребята, если внимательно будете смотреть ролик, найдете меня совсем маленькую на руках у моей любимой мамочки...
Как же было волнительно исполнять эту песню... Много лет назад, когда училась в школе, под руководством классного руководителя Атамановой Татьяны Анатольевны, мы в классе тоже устроили концерт для мамочек. Именно тогда я познакомилась с замечательной песней "Та весна, казалось, будет вечной" ( слова И. Шаферана, музыка С.Колмановского).
Мамы не могли сдержать слезы волнения и нежности...
Русская народная сказка "Живот -животок" (стихи А.Усачева) была посвящена нашим милым и добрым бабушкам.

Оля и Маша показали всем удивительный танец "Пластилиновые сны"! Просто чудо!

Маша и Алиса исполнили зажигательный танец "Машинки"
 Танцуем танец самба!

 Как здорово, что ребята умеют танцевать венский вальс!
Соня показала всем увлекательные фокусы.





 Вручаем подарки мамам и бабушкам.
Спасибо Надежде Леонидовне за предоставленные фотографии.
Все гости получили в подарок брошь в виде мака. Пусть этот яркий цветок подарит нашим мамам и бабушкам весеннее настроение и яркое солнышко!

4 комментария:

  1. Галина Дмитриевна и ребята, большое вам спасибо за этот замечательный праздник! Спасибо за стихи, песни, сценки, частушки, фокусы! Вы все настоящие артисты. А песня про маму была очень трогательной, поэтому многие мамы плакали... Хорошо, что это были слезы от счастья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Ребята очень ждали праздник. Готовились с желанием! А как старались! Настоящие артисты. Только вот я, разволновалась...Сделала вывод, надо чаще брать в руки инструмент.

      Удалить
  2. Дорогая Галина Дмитриевна и ребята!!!
    Спасибо огромное за поздравление!!!
    Вы - молодцы!!!Все очень понравилось!!! До слез счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Сергеевна, спасибо вам за добрые слова! На празднике было много поздравлений и слов благодарности... Приятные минуты, волнение, трепет, думаю, все мамы и бабушки заметили, как выросли наши ребята. Время летит быстро!

      Удалить