Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

четверг, 19 мая 2016 г.

Творческое домашнее задание



 Ребята, приближается конец учебного года.
 Предлагаю вам выполнить к понедельнику творческое домашнее задание.

В этом учебном году были яркие события, увлекательные уроки, занятия в мультстудии, уроки по созданию тренажеров, интересные встречи, экскурсии.


 Предлагаю вам создать  коллаж  по итогам изученного за год, по итогам совместных праздников, экскурсии и мероприятий. 
Можно сделать коллаж по изученному материалу на самом вашем любимом уроке.

 Задание может быть выполнено как на компьютере, так и на бумаге.
Предлагаю вам воспользоваться сайтом schoolservis.blogspot.ru
На этом сайте вы сможете создать  коллаж из своих фотографий.
Нажимаем на слово  Фотосервисы 
Выбираем Коллаж 
Нажимаем на ссылку pizap 
и создаем свой коллаж.
Подробная инструкция здесь.
Присылайте сои готовые коллажи мне на электронную почту. Если возникнут вопросы, задавайте. Отвечу с удовольствием.
А вот мой коллаж с сегодняшнего урока литературного чтения.
Защита коллажей пройдет в понедельник на 4 уроке. Лучшие коллажи будут определены голосованием. Победителей ждут призы.
 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Галина Дмитриевна! Спасибо за знакомство с новым полезным блогом и новым сервисом, а также возможностью его использования! Интересное задание, уверена, дети останутся под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна. Только сейчас добралась до компьютера. С этим блогом я знакома давно. Он очень мне помог в самом начале работы с личным блогом. Сегодня ребята уже прислали свои коллажи. Завтра обязательно расскажу, как прошло представление коллажей "Мой 3 класс".Работы получились интересные. У всех коллажи разные. Я на это и расчитывала. Ведь для каждого ребенка 3 класс оставил свои впечатления и открытия...

      Удалить