Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 23 августа 2017 г.

Новые письма от моих будущих учеников

Целую палитру чувств я испытала, получив ответы на мои письма: радость, ликование, воодушевление, удовольствие! Ответы были разные: sms- благодарности от родителей, электронные письма, фотографии детей с письмами....
Шахтарина Ульяна радуется первому личному письму! Письма от Деда Мороза мы не считаем, хотя они тоже настоящие!


Даша Фомина очень удивилась сюрпризу из почтового ящика!

А Семён Чехомов долго рассматривал красивый портфельчик и перечитывал письмо несколько раз.

Я домик. Но только совсем безэтажный.
Я тонкий раскрашенный домик бумажный.
Хоть дверца моя заперта не замком,
А просто лизнули её языком,
Но внутрь никого не пускает без спроса:
Живут там приветы, ответы, вопросы.
Наказы и просьбы, свернувшись, лежат,
Марки с печатями их сторожат.
 Меня очень порадовало письмо от Шильниковой Маргариты. 
 Рита написала письмо печатными буквами, украсила его рисунком. Задала мне разные вопросы, на которые я уже ответила.
Переписка продолжается! Ребята, вы можете прислать мне фото с полученными письмами на электронную  почту. Жду новых писем- сюрпризов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий