Математика- стр. 16 № 6, прописать узоры ручкой
Чтение -подобрать 3 пары слов (например: белка-бублик, заяц-зебра и т.д.)Уметь выделять первый звук в слове (мягкий-твердый).
В справочнике "Моя шкатулка" на стр. 116 сделать закладку- стикер. Прочитать пары слов СКРОМНЫЙ-ГОРДЫЙ.Посмотреть лексическое значение слов( значение которых не понятно) в орфографическом словаре.
Учебник "Я хочу читать" стр.6-9
Письмо- пропись стр15-16. Печатный лист- скопировать и раскрасить фигуры.
Расписание уроков на 14 сентября
1) Математика
2) Чтение
3) Письмо
4) Тестирование до 12.15
Забираем детей домой в 12.15.
Чтение -подобрать 3 пары слов (например: белка-бублик, заяц-зебра и т.д.)Уметь выделять первый звук в слове (мягкий-твердый).
В справочнике "Моя шкатулка" на стр. 116 сделать закладку- стикер. Прочитать пары слов СКРОМНЫЙ-ГОРДЫЙ.Посмотреть лексическое значение слов( значение которых не понятно) в орфографическом словаре.
Учебник "Я хочу читать" стр.6-9
Письмо- пропись стр15-16. Печатный лист- скопировать и раскрасить фигуры.
Расписание уроков на 14 сентября
1) Математика
2) Чтение
3) Письмо
4) Тестирование до 12.15
Забираем детей домой в 12.15.
Комментариев нет:
Отправить комментарий