Как и обещала читателям блога делюсь видео фрагментами с уроков литературного чтения. Мои ученики еще маленькие. Это было в 2013 году, когда они были первоклассниками. Да и работали мы тогда со справочником "Моя шкатулка" ( 1 издание).
А теперь они легко ориентируются в новом пособии, в котором 144 страницы.
А теперь они легко ориентируются в новом пособии, в котором 144 страницы.
На этапе анализа произведения с использованием моделирования очень торопилась. Модели к словам выставляла сама. Обычно это делают сами дети. Но до конца урока оставалось не так много времени...
Галина Дмитриевна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьЧитаю Ваш блог давно. Но вот Анна Анатольевна Гончарова в своём блогоинтервью (http://olgagolubeva.blogspot.ru/2016/06/1.html) рассказала как раз о той самой "Моей шкатулке". Хочу узнать о ней побольше.
Ольга Николаевна, добрый вечер! Я очень рада, что вы проявили интерес к справочнику "Моя шкатулка". К сожалению, блогоинтервью Анны Анатольевны я не читала, наверное, проглядела новости на ее блоге! Но очень рада, что о нашем пособии пишут коллеги из других городов. Я могу на почту скинуть вам ссылки предыдущих постов о справочнике. Пишите мне. Адрес моей электронной почты: Pisatel_ychitel@mail.ru
УдалитьДобрый день, Галина Дмитриевна! Спасибо за фрагменты уроков, будем учиться у Вас! Пока "Моя шкатулочка" в изучении, но вариантов использования очень много. Очень рада, что Ваши пособия теперь есть и у меня!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Анатольевна! Завтра постараюсь выложить фрагменты урока В.Сухомлинского с 4 класса. Действительно, вариантов использования "Моей шкатулки очень много!Я часто использую Шкатулку на классных часах. С помощью "Словаря нравственной оценки поступков героев", "Словаря речевого этикета, "Словаря характеристики литературного героя" можно провести интересный и воспитывающий классный час. Хочу на следующий год пополнить видео коллекцию фрагментов. А то мои ученики четвероклассники скоро покинут начальную школу...
УдалитьЗдравствуйте,Галина Дмитриевна! Фрагменты уроков вызвали большой интерес,впрочем,как и пособия на фото.По уроку.Много говорят дети,учитель-дирижёр,координатор.В первом классе показывают умение правильно строить предложение и адресовать вопросы.Отличный ход-хоровое чтение для активного включения всех ребят. А работа над характерами героев просто великолепна.Ученики умело пользуются достаточно обширной эмоциональной палитрой.Показанные фрагменты так перекликаются с курсом риторики,который я веду в своём классе.Такой урок-ежедневный упорный труд!Читать,понимать смысл,работать с текстом-важнейшая составляющая для успешного обучения.
ОтветитьУдалитьС уважением.
Елена Анатольевна, здравствуйте! Большое спасибо вам за отзывы! Очень приятно! Действительно, уроки чтения, как и любые в начальной школе, кропотливый каждодневный труд! Пересматриваю записи и удивляюсь, как много ребята умели делать уже в 1 классе...Уроки чтения для меня самые любимые. Да и ребята всегда занимаются с интересом.
УдалитьГалина Дмитриевна, спасибо за видеофрагменты! Интересные методические приемы и средства работы с текстом. Поражает количество видов работы!
ОтветитьУдалитьРечь деток - это отдельный разговор: грамотное построение отвотов, полнота. Ведь это только первый класс! Молодцы!
Нравится идея с радиотеатром. Обязательно попробую в первоклассниками! Какую программное обеспечение используете?
Ольга Николаевна, здравствуйте!Спасибо за добрые слова. Даже не верится, что съемка была уже 3 года назад. Время летит быстро. На открытых уроках я всегда стараюсь показать как можно больше приемов работы со справочником "Моя шкатулка". Поэтому уроки получаются насыщенными. Времени, как всегда, не хватает ... Для игры "Радиотеатр" я использую программу для записи звука UV softium (форматы WAV и mp3). У нас профессиональный микрофон и хорошие колонки, поэтому записывается звук высокого качества.Ребята любят прослушивать запись и оценивать одноклассников.У нас разработаны специальные жетоны для оценивания.
ОтветитьУдалить