Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

четверг, 9 июня 2016 г.

Областной семинар "ФГОС НОО: от цели к результату"


7 июня "Лицей естественных наук" принимал гостей. В рамках курсовой подготовки ИРО Кировской области прошел областной семинар "ФГОС НОО: от цели к результату (из опыта работы начальной школы 
"Лицея естественных наук")"

Прокошева Ольга Владимировна представила опыт работы по теме: "Создание критериальной модели оценки образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО"
Лущикова Ирина Александровна презентовала опыт работы по теме: "Формирование коммуникативной компетентности обучающихся через систему упражнений на уроках русского языка в 1 классе"
Ольга Васильевна Лютова рассказала об 
"Организации исследовательской деятельности младших школьников во внеурочное время.
Рудакова Елена Евгеньевна выступила с сообщением "Использование метода проектов на уроках окружающего мира в 1 классе"
 Белозор Татьяна Андреевна представила гостям опыт работы по теме: "Проектная деятельность учащихся: детская редакция лицейской газеты "Кленовые листья"
 Я провела мастер класс "Моя шкатулка".
Согласно ФГОС НОО достижение метапредметных результатов образования означает освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями и межпредметными понятиями.
Вопросы формирования УУД с помощью словарей "Моей шкатулки» также подробно описаны в методических пособиях. 
Предлагаю читателям блога познакомиться с несколькими приемами проведения мобилизующего этапа на уроках литературного чтения.Мобилизующий этап
Эти упражнения разрабатывались для рабочих тетрадей "Читая-думаю" к учебнику литературного чтения Э.Э Кац (1-2 класс)

Казалось бы, я уже не первый раз провожу этот мастер-класс, но каждый раз он проходит по особенному. Во время общения с коллегами приходят новые идеи. Вот и в этот раз я рассказала учителям о возможности использования приема моделирования на уроках литературного чтения.
"Моделирование на уроках литературного чтения" 



Спасибо слушателям семинара за помощь в разыгрывании игровых приемов.

 Жаль, что мне не хватило времени представить учителям видео фрагменты с уроков чтения. Но я обещаю пополнить видео коллекцию в ближайшие дни.

4 комментария:

  1. Галина Дмитриевна, замечательно, что педагоги лицея делятся своими умениями с коллегами! Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, спасибо! Сегодня с учителями читали отзывы о семинаре. Всем коллегам понравились выступления. Теперь нас ждет 3 х-дневная стажировка в октябре. Будем делится опытом с учителями города.

      Удалить
  2. Галина Дмитриевна, мы с второклассниками уже используем Вашу "Шкатулку" для подготовки к сочинению про зиму и весну, очень понравилось! Спасибо огромное за пособие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Я очень рада, что наша Шкатулка вам пригодилась!Мы тоже все творческие работы с ребятами пишем с использованием "Моей шкатулки".

      Удалить