Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 23 мая 2018 г.

Портреты озорных первоклассников



Мне на месте не сидится,

Я хочу весь день крутиться
И по комнате скакать,
Бегать, прыгать, кувыркаться,
И вертеться, и смеяться,
Так за что ж меня ругать?

На уроке технологии мы мастерили автопортреты "Это я!"
27 озорных первоклассников изобразили себя. 
Для работы нам понадобилось:
 бумажные тарелочка, гуашь, клей ПВА, степлер, фломастеры, цветная бумага, шерстяные нитки.
 Тарелочки мы заранее покрасили розовой гуашью.
 Косички из ниток девочки сплели дома. Мне оставалось только прикрепить их к тарелочке с помощью степлера. Важно! Косички не должны быть слишком густые. Челочку девочки оформили из коротких ниточек. Приклеили их на клей ПВА. А мальчики оформляли свою прически прямо на уроке.
 Глазки кто-то нарисовал сам, а кто-то воспользовался распечаткой.
 Остальные детали: нос, рот, щечки, реснички ребята рисовали сами.














































Комментариев нет:

Отправить комментарий