Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

суббота, 2 марта 2019 г.

Делюсь опытом. Открытый урок литературного чтения Е.Пермяк "Случай с кошельком"

28 февраля на базе нашего лицея прошел областной семинар "Функционирование системы оценки достижений предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования"
На семинаре я представила открытый урок литературного чтения  Е.Пермяк "Случай с кошельком".


Отзывы родителей об уроке:
Скурат Екатерина Станиславовна: Как же я сегодня «позавидовала» нашим детям! Это невероятно! Мне удалось за последние 15 лет много раз бывать на разных уроках у разных педагогов. Но такого супер-урока я еще не видела!!!
Дети с невероятной работоспособностью! Схватывают всё на лету!!!! Скорость работы детей поражает! Как же многому они научились, а ведь они всего лишь второклассники!
Галина Дмитриевна, благодарю Вас от лица всех родителей за ежедневный труд и вклад в наших детей, в их будущее!!!

Мякишева Екатерина Викторовна: Увлекательно! Динамично! Волшебно!!! Это все про Ваши уроки, Галина Дмитриевна! На таких уроках никогда не заскучаешь! И какие же молодцы ребята, стараются, действительно, очень выросли! Учиться у такого педагога - невероятная удача для наших детей! Спасибо Вам за труд, Галина Дмитриевна! Вы - человек, который абсолютно точно работает не зря и внесет великий вклад в жизни своих учеников!1000-кратное спасибо!

Черных Светлана Юрьевна: Присоединяюсь к вышесказанному! Интересно, увлекательно, интенсивно. После уроков спросила дочь про открытый урок, а именно, что отличало открытый урок от обычных ежедневных. Дочь ответила, что ничем не отличался, ежедневно Галина Дмитриевна точно также преподаёт! Восхитительно!!! Спасибо Вам за ваш труд!!!

Муравьева Татьяна Геннадьевна: Смотрела и радовалась за детей: какие перспективы перед ними открыты! Вы, Галина Дмитриевна, учите их разбираться в эмоциях и чувствах, читать человеческие души, чувствовать прекрасное, замечать несправедливость и многое другое. Научить считать и писать могут многие, Вы же открываете сердца наших детей, на собственном примере учите добру, любви и всем лучшим человеческим качествам. Несомненно, такие великолепные уроки ещё отыграются в будущем, когда дети станут старше. Ну а про умение говорить и рассуждать у наших детей - это особая "песня"))) Бесконечное Вам спасибо за Ваш бесценный труд и талант!

Зобнина Анна Андреевна: Добрый день! Внимательно посмотрела все выложенные видео с открытого урока. Так здорово, так интересно проходят учебные дни у наших детей. Сразу вспомнился открытый урок в моей начальной школе: учитель просто раздал всем вопросы и ответы, которые нужно было зазубрить :-))))) Галина Дмитриевна, низкий поклон за Ваш труд.

Широкова Евгения Сергеевна: С таким замечательным педагогом ребятам безумно интересно погружаться в удивительный мир литературного чтения! Спасибо Вам!


Ребята очень старались, работали активно! Они давали полные и развернутые ответы. По ходу урока мы не один раз обращались к нашему справочнику "Моя шкатулка".






После урока я поделилась с учителями опытом работы по теме: "Формирование нравственных ориентиров младших школьников через оценку поступков литературных героев"
      Для подготовки младших школьников к личностному и жизненному самоопределению на уроках литературного чтения нужно регулярно практиковать нравственно-этическое оценивание поступков литературных героев, так как именно оценка, и в особенности рефлексивная оценка поступка героя (с примеркой на себя), формирует систему ценностей, под влиянием которых ученик в дальнейшем выбирает индивидуальный жизненный путь.



2 комментария: