28 февраля на базе нашего лицея прошел областной семинар "Функционирование системы оценки достижений предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования"
На семинаре я представила открытый урок литературного чтения Е.Пермяк "Случай с кошельком".
Скурат Екатерина Станиславовна: Как же я сегодня «позавидовала» нашим детям! Это невероятно! Мне удалось за последние 15 лет много раз бывать на разных уроках у разных педагогов. Но такого супер-урока я еще не видела!!!
Дети с невероятной работоспособностью! Схватывают всё на лету!!!! Скорость
работы детей поражает! Как же многому они научились, а ведь они всего лишь
второклассники!
Галина Дмитриевна, благодарю Вас от лица всех родителей за ежедневный труд и вклад в наших детей, в их будущее!!!
Галина Дмитриевна, благодарю Вас от лица всех родителей за ежедневный труд и вклад в наших детей, в их будущее!!!
Мякишева Екатерина Викторовна: Увлекательно! Динамично! Волшебно!!! Это все про Ваши уроки,
Галина Дмитриевна! На таких уроках никогда не заскучаешь! И какие же молодцы
ребята, стараются, действительно, очень выросли! Учиться у такого педагога -
невероятная удача для наших детей! Спасибо Вам за труд, Галина Дмитриевна! Вы -
человек, который абсолютно точно работает не зря и внесет великий вклад в жизни
своих учеников!1000-кратное спасибо!
Черных Светлана Юрьевна: Присоединяюсь к вышесказанному!
Интересно, увлекательно, интенсивно. После уроков спросила дочь про открытый
урок, а именно, что отличало открытый урок от обычных ежедневных. Дочь
ответила, что ничем не отличался, ежедневно Галина Дмитриевна точно также
преподаёт! Восхитительно!!! Спасибо Вам за ваш труд!!!
Муравьева Татьяна Геннадьевна: Смотрела и радовалась за
детей: какие перспективы перед ними открыты! Вы, Галина Дмитриевна, учите их
разбираться в эмоциях и чувствах, читать человеческие души, чувствовать
прекрасное, замечать несправедливость и многое другое. Научить считать и писать
могут многие, Вы же открываете сердца наших детей, на собственном примере учите
добру, любви и всем лучшим человеческим качествам. Несомненно, такие
великолепные уроки ещё отыграются в будущем, когда дети станут старше. Ну а про
умение говорить и рассуждать у наших детей - это особая "песня")))
Бесконечное Вам спасибо за Ваш бесценный труд и талант!
Зобнина Анна Андреевна: Добрый день! Внимательно посмотрела
все выложенные видео с открытого урока. Так здорово, так интересно проходят
учебные дни у наших детей. Сразу вспомнился открытый урок в моей начальной
школе: учитель просто раздал всем вопросы и ответы, которые нужно было
зазубрить :-))))) Галина Дмитриевна, низкий поклон за Ваш труд.
Широкова Евгения Сергеевна: С таким замечательным педагогом
ребятам безумно интересно погружаться в удивительный мир литературного чтения!
Спасибо Вам!
Ребята очень старались, работали активно! Они давали полные и развернутые ответы. По ходу урока мы не один раз обращались к нашему справочнику "Моя шкатулка".
После урока я поделилась с учителями опытом работы по теме: "Формирование нравственных ориентиров младших школьников через оценку поступков литературных героев"
Для подготовки младших школьников к личностному и жизненному
самоопределению на уроках литературного чтения нужно регулярно практиковать
нравственно-этическое оценивание поступков литературных героев, так как именно
оценка, и в особенности рефлексивная оценка поступка героя (с примеркой на
себя), формирует систему ценностей, под влиянием которых ученик в дальнейшем
выбирает индивидуальный жизненный путь.
замечательнейший урок, спасибо
ОтветитьУдалитьСпасибо за добрые слова!
Удалить