Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 2 октября 2013 г.

Домашнее задание на 3.10.13


Расписание уроков на 3.10.13


1. Математика
2. Русский язык
3. Физкультура
4.Литературное чтение
5.Мир деятельности
ГПД до 17.30

Домашнее задание
Чтение -   в букваре на стр. 55  рассмотреть   нижнюю серию картинок и схемы.
Назвать предметы. Подобрать к схемам слова- названия растений. Составить в блокноте схемы слов: береза, герань, горох, бобы, пион, помидор, кизил, калина.
Уточнить в орфографическом словаре значения этих слов.
В учебнике «Учусь быть читателем» выполнить задание на стр. 24-25. Подготовить выразительное чтение. Поиграть в игру «Составь пару» (назвать пару, в которой к названному звуку добавляется парный звонкий или глухой звук).
Выучить:
Большая часть согласных звуков в нашем языке объединяется в пары: твердый - мягкий. (Пару можно произносить, начиная с любого звука – как с твердого, так и с мягкого).
Звуки [ч],  [щ], [й]- мягкие согласные звуки. Они не имеют твердых пар.
Звуки [ж], [ш], [ц]- твердые согласные звуки. Они не имеют мягких пар.
Русский язык Доделать задание в прописи  на стр. 34-35 , прописать элементы соединений в зеленой тетради. На форзаце букваря "совершить прогулку" по "Звукограду". Назвать все звуки: гласные, парные согласные по звонкости-глухости, всегда твердые и всегда мягкие согласные и др. 
Математика - в печатной тетради выполнить № 2,3,4,5, на стр. 34-35. В сиреневой тетради прописать цифры и выполнить № 3 на стр. 33  из учебника.
Мир деятельности- принести рабочую тетрадь и разрезной материал.
Краеведение – печ. тетрадь стр.3-4.Подготовить устный рассказ на тему: «Кто Я?  Какой Я?


Комментариев нет:

Отправить комментарий