Расписание уроков на 3.10.13
1. Математика
2. Русский язык
3. Физкультура
4.Литературное чтение
5.Мир деятельности
ГПД
до 17.30
Домашнее задание
Чтение -
в
букваре на стр. 55 рассмотреть нижнюю
серию картинок и схемы.
Назвать предметы. Подобрать
к схемам слова- названия растений. Составить в блокноте схемы слов: береза,
герань, горох, бобы, пион, помидор, кизил, калина.
Уточнить в
орфографическом словаре значения этих слов.
В учебнике «Учусь
быть читателем» выполнить задание на стр. 24-25. Подготовить выразительное
чтение. Поиграть в игру «Составь пару» (назвать пару, в которой к названному звуку
добавляется парный звонкий или глухой звук).
Выучить:
Большая часть согласных звуков в нашем языке
объединяется в пары: твердый - мягкий. (Пару
можно произносить, начиная с любого звука – как с твердого, так и с мягкого).
Звуки [ч], [щ],
[й]- мягкие согласные звуки. Они не имеют твердых пар.
Звуки [ж], [ш], [ц]- твердые согласные звуки. Они не
имеют мягких пар.
Русский язык – Доделать задание в
прописи на стр. 34-35 , прописать
элементы соединений в зеленой тетради. На форзаце букваря "совершить прогулку" по "Звукограду". Назвать все звуки: гласные, парные согласные по звонкости-глухости, всегда твердые и всегда мягкие согласные и др.
Математика
- в печатной тетради выполнить № 2,3,4,5, на стр. 34-35. В сиреневой тетради
прописать цифры и выполнить № 3 на стр. 33
из учебника.
Мир деятельности- принести рабочую тетрадь и разрезной
материал.
Краеведение – печ. тетрадь стр.3-4.Подготовить
устный рассказ на тему: «Кто Я? Какой Я?
Комментариев нет:
Отправить комментарий