Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

пятница, 4 октября 2013 г.

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ


Ежегодно 5 октября в более 100 странах отмечается день учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя. Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, в который отмечаются роль и заслуги учителей в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества.
У Международного дня в этом году слоган "Нам нужны учителя", он напоминает о том, что к 2015 году в мире будет необходимо найти 5,24 миллионов новых педагогов. 

 4 октября в нашем лицее отмечали ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. У входя всех учителей втречали дежурные. Они первыми поздравляли учителей и угощали конфетами.
Не успела я войти в класс, как меня окружили первоклашки с цветами и открытками, которые смастерили сами.

 Хлебников Илья смастерил большую открытку. В ход пошли даже карандаши!
 Андрей Шустов сделал мандалу. После поездки на праздник "Сказка о настоящей дружбе" все родители и дети научились делать мандалу и загадывать желание. Интересно, какое желание для меня загадал Андрей?
 Забавная открытка с животными получилась у Оли Боровцовой.


   Маша Шихова  и Алиса Петухова оформили открытки в технике квилинг.
 А это открытка Виталика Колупаева.

 Когда в класс вошла Рада Викторовна, дети окружили и ее. Подарки, суета, поздравления!

 И вот мы на торжественной линейке. Все нарядные и взволнованные.
 Первоклашки прочитали стихи о превом учителе.
 Девочки 4 а класса подарили всем зажигательный танец.

 Четвероклашки для всех учителей смастерили веселых медвежат. Никто без подарка не остался.
 Поздравления продолжались в классе. Ребята прочитали нам стихи, поздравили с ДНЕМ УЧИТЕЛЯ.
 Какие же они все таки забавные, мои первоклашки!
 Дима Зеленин выучил отрывок из рассказа Андрея Платонова "Еще мама".

 Огромное спасибо всем родителям и детям за поздравление и добрые слова!




Огромное спасибо за кружечку с моей фотографией! Оригинальный подарок! Надеюсь, чай, который я буду пить из нее вернет мой потерянный голос. 


А семья Ганеева Радиона сделала для меня неожиданный сюрприз- слайд-фильм. В такие минуты я всегда вспоминаю  и благодарю моих родителей, которые поддержали меня в выборе нелегкой профессии учителя! Подарок тронул до слез, на кадрах мелькали фотографии моих выпускников. Теперь они уже большие. Я рада, что они стали замечательными людьми. И нынешние первоклашки вырастут, всему научатся... и тоже станут большими!
А пока они еще маленькие... Вот такие!







На уроке рисования ребята сделали мне еще один подарок- нарисовали мой портрет. Обещаю подробно рассказать об этом позднее. 







7 комментариев:

  1. Какой все-таки замечательный праздник День учителя - теплый и душевный!!!
    Галина Дмитриевна! От всей души поздравляю! На фотографиях Вы такая счастливая, радостная и очень красивая!!! Вот пусть так и будет всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна Витальевна! Спасибо за поздравление и добрые слова! Я буду стараться! С такими замечательными первоклашками трудно грустить...

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Дмитриевна! Поздравляем Вас от всей души! Спасибо за Ваш труд! Любовь детей к Вам один из самых дорогих подарков. И то, что дети с удовольствием бегут в школу - лучшее доказательство того, что Вы замечательный, талантливый педагог. Пусть Вам во всем сопутствует успех, пусть здоровье не подводит. Мы с Соней очень рады, что мы с Вами и Радой Викторовной.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Галина Дмитриевна!Поздравляю Вас с праздником!Очень рада,что мы вместе.Каждый день,входя в класс,я чувствую большую ответственность перед
    Вами и перед нашими первоклашками,хочется тянуться,стремиться за Вами,соответствовать Вашему высокому уровню профессионализма и требовательности.Вместе с тем, рядом с таким чутким и добрым Человеком хочется раскрыться и дарить детям самое лучшее,что есть в тебе,Желаю здоровья,семейного счастья,благополучия,взаимопонимания с детьми,поддержки со стороны родителей.Рада Викторовна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада Викторовна, СПАСИБО! Нам очень повезло! У нас самый лучший воспитатель на свете!

      Удалить
  5. Милые мои,горячо любимые первыши,славные мальчишки и девчонки!Спасибо большое за теплые слова,рукотворные подарки,трепетно прочитанные стихи,за все-за все!С нетерпением жду наших новых встреч,успела соскучиться по горящим глазкам и нескончаемым вопросам любопытствующих почемучек.Ваша Рада Викторовна.

    ОтветитьУдалить