На этой неделе с первоклассниками написали сочинение о весне. Подготовку к уроку начали заранее. Изучили рубрики Словаря описаний "ВЕСНА". Заполнили опорную таблицу.
На создание сочинений у нас ушло 2 урока.
Мы беседовали о признаках весны, смотрели презентацию, слушали звуки весеннего леса, пьесы П.И.Чайковского.
На создание сочинений у нас ушло 2 урока.
Мы беседовали о признаках весны, смотрели презентацию, слушали звуки весеннего леса, пьесы П.И.Чайковского.
Первоклассники, используя Словарь цветовой гаммы, подобрали цветовые модели для создания весенней палитры.
Рассмотрели репродукции картин: А. Саврасов "Грачи прилетели", И.Левитана "Март".
И. Левитан написал картину «Март» в
1895 году. Она написана с натуры под Москвой, в имении Турчаниновых, друзей
художника. На картине изображена простая и непритязательная природа. Она
показана в яркой красочности, в игре всех цветов и красок.
Заметен белый с голубым, местами с
синим отливом снег. Это уже не белоснежный ковер, что был зимой. Он пожелтел,
стал грязным. Нравятся нам и тонкие, изящные деревца. И. Левитан показывает
легкость деревьев, их стремление к солнцу, их нежность и очарование. Солнечный
свет везде - на стенах дома, на стволах молодых березок, на тоненьких веточках
тополей. При помощи цвета и света художник свое радостное настроение от
созерцания весеннего дня передает и нам.
Слушаем П.И. Чайковского "Апрель" |
Все сочинения я записала на видео. Поэтому, у родителей есть уникальная возможность на протяжении всего учебного года следить за тем, как обогащается и пополняется словарный запас своего ребенка.
Галина Дмитриевна, здравствуйте! Очень понравилась работа над сочинением. У детей богатый словарный запас. И это только первый класс. Отличный результат!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Маргарита Вячеславовна!
Удалить