Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 23 мая 2018 г.

Урок под открытым небом или любование весенней природой...

Стало уже хорошей традицией в мае проводить 
"Уроки под открытым небом". 
Я уже писала читателям блога о таких уроках:

Вчера такой урок я провела с первоклассниками. Заранее выдала ребятам задание. Разделила их на 4 группы: 
1. Наблюдатели "Знатоки растений"
2. Наблюдатели "Звуки весны. Май.
3. Наблюдатели "Краски весны. Май."
4. Наблюдатели "Небо, облака".

Первой свой творческий отчет представила группа Наблюдатели "Звуки весны. Май."
 Задания для группы «Наблюдатели- звуки весны»
1.    Понаблюдать, какие звуки слышны в природе в конце мая.
2.    Составить звуковую палитру «Май». Дополнить своими примерами.
3. Составить устное сочинение или сказку «Звуковая палитра мая» используя справочник «Моя шкатулка» на стр. 83 (выбирать только те слова и выражения, которые подходят)
4. Прочитать стихотворения. Выбрать подходящее о звуках весны.Продекламировать.








Вторыми представили отчет "Наблюдатели "Знатоки растений""

Задания для группы «Знатоки растений»
1.    Найти на территории лицея растения (деревья, кустарники, травы, цветы)
2.    Найти и прочитать их описание в атласе-определителе А.А. Плешакова «От земли до неба». Смотреть страницы 34-69 и стр. 84-87
3.     Составить свой текст описание, используя справочник «Моя шкатулка» на стр. 87 (Рубрика ЦВЕТЫ)
4.    Составить свой текст описание, используя справочник «Моя шкатулка» на стр.70-73.
Представить свои наблюдения и рассказы классу.


5. Подобрать из предложенных стихотворение о найденных растениях. Выразительно их прочитать.








Группа Наблюдатели "Краски весны. Май"  справились с заданием третьими.

Задания для группы «Наблюдатели- краски весны»
1.Понаблюдать, какие краски есть в природе в конце мая.
2.Составить цветовую палитру «Май»
 3.Составить устное сочинение или сказку «Цветовая палитра мая»
4.Подобрать цветовые модели для таблицы «Краски мая», используя справочник «Моя шкатулка»
 на стр. 40-51
5. Прочитать стихотворения. Выбрать из предложенных подходящее произведение о красках весны.





Четвертыми представили свою работу группа "Наблюдатели "Небо, облака""
Задание для группы «Наблюдатели «Небо, облака»
1.    Посмотреть на небо. Подобрать из справочника слова-описания неба. Какое небо сегодня?

2.    Внимательно рассмотреть облака. Подобрать слова из справочника «Словарь описаний ВЕСНА».

3.    Выполнить поделку «Воздушные облака», используя подходящие материалы.

4.    Прочитать стихи про облака. Подобрать из предложенных подходящее стихотворение для описания облаков. 






На этапе рефлексии ребята оценили работу групп и урок в целом. Им очень понравился урок под открытым небом. Так как родителям писать впечатления от урока некогда, я их дублирую из группы класса: 

Кашина Ольга Владимировна: 
Галина Дмитриевна, спасибо, Вам огромное за замечательный урок! Кирилл в полном восторге! Мы восхищаемся Вашим неиссякаемым энтузиазмом! 
Оболенская Милана Александровна:
Завидуем собственным детям!!!
Докетова Марина Васильевна:
Галина Дмитриевна! Спасибо за увлекательный урок! Очень интересный и познавательный вариант проведения ! Радостно наблюдать за живыми, активными детьми, которые получают удовольствие от образовательного процесса, от новых знаний. 
Муравьева Татьяна Геннадьевна:
Паше тоже очень понравилась нетрадиционная форма урока! Супер! Действительно, фантазия Ваша безгранична! Спасибо огромное!

2 комментария:

  1. Замечательный урок, Галина Дмитриевна! Ребята отлично справились с заданиями!

    ОтветитьУдалить