Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

пятница, 25 января 2019 г.

Я дотянусь до неба за звездою

Я дотянусь до неба за звездою 
Я дотянусь, хоть это далеко,
Я дотянусь до неба, за мечтою,
Я дотянусь, хоть это нелегко.
Олеся Шемякина
На уроке технологии сделали с ребятами мотивирующую работу. Каждый мечтает о чем то заветном.
Но от тебя зависит, исполнится твоя мечта или нет. Надо только идти вперед и не опускать руки. Обязательно настанет момент, когда ты сможешь дотянуться до звезды!
Для работы нам понадобилось:
7 палочек от мороженого
цветная бумага
клей
ножницы
фломастеры
фольга















7 комментариев:

  1. Очень красивые и позитивные работы! Молодцы, ребята!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, Галина Дмитриевна! С Вашего разрешения тоже сделаем с первоклассниками такую чудесную работу! Очень понравились работы ребят!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея. Обязательно сделаю с детьми. Спасибо!


    ОтветитьУдалить