Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

среда, 15 апреля 2015 г.

ГОТОВИМСЯ К 9 МАЯ. Оформляем кабинет.

До великого праздника ДНЯ ПОБЕДЫ осталось всего 
24 дня. В лицее идут репетиции. Все лицеисты готовятся к "Лицейской весне", разучивают песни о войне, танцуют вальс. Все перемены в лицее слышны песни военных лет. Ученики начальных классов украшают кабинеты, на окнах появились плакаты и СИРЕНЬ ПОБЕДЫ!
Наш класс тоже преображается. Сегодня мы рисовали  защитников Родины.


 Возвращались солдаты с войны.
По железным дорогам страны
День и ночь поезда их везли.
Гимнастерки их были в пыли
И от пота еще солоны
В эти дни бесконечной весны.
Леонид Мартынов 
На выставке рядом с рисунками мы разместили фотографии городов-героев. Совсем недавно на уроках окружающего мира ребята представляли свои рассказы о героических подвигах этих городов.
Е.Благинина «Письмо солдату».
Здравствуй, папа,
Ты опять мне снишься,
Только в этот раз не на войне.
Я немножко даже удивился,
До чего ты прежний был во сне.
Папа!
Ты вернешься невредимый,
Ведь война когда – нибудь пройдет.
Миленький, голубчик мой родимый,
Скоро майский праздник к нам придет.
Я тебя, конечно, поздравляю
И желаю вовсе не болеть,
Я тебе желаю всей душою
Поскорей фашистов одолеть.
Чтоб они наш край не разрушали,
Чтоб, как раньше, можно было жить,
Чтоб они мне больше не мешали
Обнимать тебя, тебя любить,
Чтоб над всем таким огромным миром
Днем и ночью был веселый свет…












Комментариев нет:

Отправить комментарий