Идет вторая неделя учебы наших первоклашек.
Ребята уже многому научились.
Каждый урок математики начинается с упражнений на усвоения устной нумерации. Ребята выполняют ритмические игры, пересчитывают предметы.
На уроке математики мы учились делить предметы на группы. Мы изучаем разбиение множеств (групп предметов) и величин на части, взаимосвязь целого и его частей.
Установленные закономерности станут затем основой формирования у детей прочных вычислительных навыков и обучения их решению уравнений и текстовых задач.
Установленные закономерности станут затем основой формирования у детей прочных вычислительных навыков и обучения их решению уравнений и текстовых задач.
Ребята играли в игру "Пятый лишний".
Учились играть в "Почемучку". Суть игры заключается в умении задавать вопросы одноклассникам по теме урока. Успешное обучение невозможно без поддержания у ребенка познавательного интереса. Как это обеспечить? Как развить у ребенка жажду знаний? Один из древних философов считал, что главное в обучении состоит в том, чтобы научить детей задавать вопросы.
Вопросы ребенка - это и есть пытливость ума, свидетельство его познавательного интереса. Подсчитано, что "почемучки" способны задавать до 400 вопросов в день. Поэтому, надо пробуждать мысль ребенка: постоянно побуждать его что-то отгадывать, о чем-то догадыватьсмя, что-то придумывать.
На уроке чтения ребята представили свои рассказы
про дятла и ежа, потому что дома "работали" художниками слова или учеными.
Бовыкин Вова
к своему рассказу подготовил
фотографию ежика.
Лиза, Маша и Гриша напомнили ребятам, какая бывает речь.
Анжелика и Мария читали отрывок из сказки К.И. Чуковского по ролям.
Перед завтраком ребята не забывают мыть руки с мылом.
Почти никто не забывает свое место за столом.
Сегодня дежурили Маша и Вова. С зарядкой они легко справились, а вот стереть все с доски не получилось...
Не достают...
Сегодня чувствовалось, что ребята очень устали. Хотя виды деятельности на уроке меняются и мы часто делаем различные разминки. Как же помочь первокласснику адаптироваться к школе. Предлагаю вам, родители, познакомиться с консультацией детского психолога по этой проблеме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий