Заказы на пособия принимаем по электронной почте: Pisatel_ychitel@mail.ru

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Кленовые листья похожи на звезды

Какие чудесные погожие деньки выдались в эти выходные! Разве можно усидеть дома, когда за окном такая красота?
 Вот мы с семьей и отправились на прогулку.

Кленовые листья похожи на звезды
 Их ветер сгоняет под ноги ко мне
 Я словно по небу иду по аллее
 Где "звезды" свои оставляют мечты

 Кружась не спеша возвращают надежды
 Своими оттенками радуя глаз
 Ах эти волшебные ночи и "звезды"
 Вернитесь мечтой ко мне еще раз

 Я соберу эти "звезды" в гербарий
 Они простоят у меня до весны
 Собою украсив мне душу и стены
 На память оставив след тайной любви.

 В Александровском саду красота. Там мы начали собирать кленовые листья, но желающих было слишком много. Всем хотелось кусочек теплой осени унести с собой. Поэтому было решено отправиться в дендропарк.







 По дороге я уже начала плести венок. Таким от был в начале прогулки по дендропарку.

 Прохожие смотрели на меня с удивлением. Для чего мне столько листьев?

 Веночек готов. От любопытных не было отбоя: "А вы сами плели веночек?" "А как вы его сплели?"
Дочка получила массу комплиментов! Глаз не отвести от такой красоты!  Некоторые просили веночек, чтобы сфотографироваться.
  Сплести такое чудо просто: я плету так же как из цветов, листики нужно брать с длинными ножками, один листик в левую руку, другой в правую, тот, что в правой сверху ножки левого прикладывается и вокруг обвивается, в левую руку уже две ножки берётся и вокруг них третий листик и так далее.






Уходя из парка, мы подарили наш венок очаровательной паре с малышкой. Пусть они тоже порадуются солнечному кленовому чуду.

9 комментариев:

  1. Галина Дмитриевна, замечательно выглядите, солнечно! Мы тоже сегодня были в дендропарке и даже встретили наших одноклассников!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина Серафимовна! Здорово, что вы встретились! Было бы хорошо, если в следующие выходные нам так же повезет с погодой и поездка в Сидоровку пройдет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Дмитриевна, действительно, глаз не отвести от такой красоты! Тут даже можно поспорить, кто красивей: венок или его обладательницы? Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина Дмитриевна, может, и нашим первоклашкам завтра посчастливится сплести венок из кленовых листьев под вашим руководством?

    ОтветитьУдалить
  7. Галина Дмитриевна! Какие солнечные фотографии! Пусть замечательное настроение этого дня сохранится как можно дольше!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Нина Алексеевна! Обязательно буду перелистывать эти фотографии, чтобы поднять себе настроение!

    ОтветитьУдалить